.........................................................
-Эй, ну ты как?-спрашивает Юнги.
-У меня всё в порядке... спасибо, хён.
-Не за что. Я думаю тебе на сегодня достаточно. Иди домой.
-Ладно,-Паку было от чего-то стыдно и ему одновременно хотелось и не хотелось быть рядом со старшим, поэтому он старался не подпускать его.
-Пойду с тобой чтобы без происшествий.- Решил Мин.
....................................................
В универе
-Ладно, я пойду...
-А поговорить не хочешь?-выкинул Чимин, уже сомневаясь в том, стоило ли это говорить. Вопрос, да ещё и такой смелый, как по голове
ударил Юнги. «Вау, малой осмелился повыпендриваться, а что на счёт нормально поговорить, а?»
-О чём? О том, что ты, как обиженная школьница не хочешь меня прощать?
-Ты снова начинаешь....- предвещая ярость со стороны хёна, пробормотал на выдохе тонсэн.
-Я?-чуть передёрнувшись от собственных слов, спокойно продолжил он,- Ладно... прости..
-И ты прости...-Чим был рад, как будто невидимый груз свалился с его плеч.
Чимин уже сидел на кровати,Мин хотел пойти в комнату, как вдруг:
-Стой.-Рыжеволосый схватил хёна за запястье собрав для этого всевозможные силы. Но после того, как прикоснулся понял, как ему не хватало Юнги, все вопросы куда-то исчезли, вместо него появилось другое желание.
-Опять что-то болит?-обеспокоено тараторил старший.
-Ты...ну не мог... ммм...
-С тобой остаться?-усмехнувшись продолжил фразу Юн.
-Ааа... а откуда?... ну да. Что смешного-то?
-Ничего.-Юн хотел как всегда подколоть, но он от чего-то решил не портить всё по новой .
Юнги сел рядом и посматривал на младшего. Тот иногда ворочался, но в конце концов Чимин уснул практически на коленях у Юнги, который не задумываясь присел возле рыжеволосого. Старший тоже начал прикрывать глаза. Последнее, что он видел перед сном это спящего беззащитного Чимина.Сомкнутые глаза, пухлые губы. Он поймал себя на мысли, что он очень привлекательный. Сейчас с разбитой губой он выглядит будто буйствующий школьник, которого нужно усмирить. Мин невольно странно улыбнулся и уже дремал рядом с мелким..............................................................
Через 3 часа
POV Чимин
Я проснулся и увидел, что сплю на коленях у Юнги, тот делает это в сидячем положении и склонив голову вперёд.-«Боже, ему наверное не удобно»- я начал подниматься, причём очень аккуратно чтобы не разбудить его. Он был до жути милым, его кожа такая бледная, волосы мило взъерошены.-«..красивый...»- чуть улыбнувшись подумал я. Не знаю сколько изучал его, но когда дело дошло до губ... я аккуратно прикоснулся к его лицу. Вдруг он щурится в непонятках и приоткрывает глаза.
POV Юнги
Меня разбудили чьи-то тёплые и нежные прикосновения к щеке. Я приятно пожмурился и решил всё же открыть глаза. На меня с неподдельным страхом и неуверенностью смотрел Чимин. Что-то во мне перекликало в тот момент. Притянув его мы поцеловались, моё тело пробрало мурашками.-«Неужели я сейчас целуюсь с ним?»-но мысли выветрились, как только малый взял инициативу в свои руки, и решил углубить поцелуй.*************************************
Всем привет❤️
1. Спасибо вам огромное за ваши звёздочки и просмотры-они дают мне мотивацию💫🌾
2.Эта и следующая глава мне не нравятся, но ничего не могу поделать, правда...
3.Поздравляю с каникулами, желаю вам хорошенько отдохнуть🍂
4. Люблю~💗 И прода завтра)💫🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю-это ты
Fanfiction-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги младшего за плечи. Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. #1- фф(12...