4 часть- Детская драка

2.9K 166 2
                                    

Утро выдалось сумбурным... Хотя парни уже не помнили дни, когда не толпились возле душа и не орали из-за этого друг на друга. Плюс бегая, как сумасшедшие в поисках какой нибудь очередной фигни, которую забыли. Масла в огонь подливало время, которого было катастрофически мало.

Наконец парни уже сидели на первой паре.

Юнги, как всегда не заинтересован лекцией, зато им заинтересованно много одногруппников. Все они шепчутся между собой вылупившись на мятного.-«Даже не стесняются, идиоты!»- сделав звериный оскал, подумал Шуга. Такое прозвище ему придумал Намджун.
Парень одаривал всех злым взглядом. Нахмурив брови, спрашивая переодически немым кивком у одногруппников, мол,-«Ну и чё ты так смотришь, дебил?!». К концу пары Мин был вне себя.

Пока он выходил из аудитории все всё ещё шептались. Его друзья уже давно по-выходили . Сейчас Юнги идёт в своё «секретное» место-тире- крыша школы. Просто чтобы выкинуть из головы что недавно сдохнуть хотел.

По дороге его раздумья прервали усмешки и до боли знакомый голос.Звуки доходили из туалета.

Чем ближе был Юнги, тем отчётливее слышал разговор:

- Какого чёрта?
- Слушай, не лезь ко мне, хорошо?
«Это, что - голос Чимина?»
   -Как ещё тебе объяснять?! Я просто запутался!
-Я прекрасно понял какой ты на самом деле! Ты сравнялся с землёй!
До ушей доносится грохот.
  Юнги врывается в туалет. Он совсем ничего не понимает, сейчас Чимин дерётся? Делает он это с какой-то яростью в движениях. Не разбирая до конца, как он это делает, будто детская драка в начальных классах-с очень не детскими последствиями.  Но так-же быстро старший подлетает к парням разъединяет их.
В знакомом лице соперника он видит смешанные чувства: злость, обида.., а дальше не понятно... Мин отчаянно пытался вспомнить, кто этот человек, но тот уже вышел громко хлопнув дверью.
POV Юнги
-Чим..ты..Как угораздило?-Я всё ещё не мог представить, как Чимин мог с кем-то подраться. Поэтому не скрывая удивления интересовался я.
Младший поднял на меня свой опустошённый взгляд. В глаза бросилась разбитая губа, струйка крови аккуратно стекала по его лицу,  заметив мой взгляд на ране, Чимин поспешил вытереть белой кофтой жидкость.
- Не важно, хён,-сказал, как отрезал тонсэн.
- Ты первый раз в драке, что ли?
- Ну...как-то не приходилось,-неуверенно проговорил рыжеволосый.
-Ладно, раз уж не собираешься ничего рассказывать мне, пошли домой.
-Ага,-младший по прежнему был отрезанным от мира.
Я стал идти обдумывая всю ситуацию. Было бы лучше, чтобы я не видел этого? Внутри было такое ощущение, будто я без зазрения совести влез в чужую жизнь.
  Я решил опустить эти мысли, идя по коридору я перестал слышать шаги. Я обернулся назад и увидел слёгшем скорченного младшего:
-Оу, Чимин... Это тебя так по стенками туалета побросали?-спросил я, подходя к нему и беря за плечи.
-Да, но...я думаю, остались простые синяки.
-Давай я тебя в медпункт отнесу?
-Нет, не надо, а если кто-то увидит, что ты меня несёшь?
-Тебя только это волнует?
-....
-Сейчас все на уроках, не волнуйся. Лучше залезай,-я немного нагнулся.
POV Чимин
Меня переполняла обида после драки с Чоном, а ведь когда-то мы были хорошими друзьями, но всё изменилось... Нашу дружбу затмили тёмные тучи. Стали холоднее, стали отдалятся...но...он сам погубил то, что мы вместе так берегли и чем дорожили... Сейчас об этом вспоминать не хочется, от слова вообще.
Я хорошенько промыл стены своим телом, теперь оно сильно болело. Я наверняка очень удачлив, плюсом ко всему на меня свалился Юнги. Иногда я думаю, что он не ценит нас- скорее всего так и есть.. Всё это время я понимал, что влюблён в него, но не мог вымолвить ни слова рядом с ним на эту тему... Мда, мои родители были бы рады видеть моей парой хрупкую, нежную девушку, но точно не Мина. Пофигиста, грубого идиота, но сердцу не прикажешь и я ненавижу себя за то, что не могу признаться ему в своих чувствах. Сейчас всё как-то навалилось-учёба, Чон, Юнги. Говорить не хочется ни с кем, поэтому после драки и большого выплеска эмоций я был очень молчалив и опустошён.
Мне не дали права выбора, поэтому я уже сидел на спине старшего, от него вкусно пахло мятой, этот запах всегда очень нравился мне. Он так успокаивал, но ощущать хотелось его намного чаще. Его катастрофически не хватало и я еле сдерживал себя чтобы не в прямую вдыхать запах старшего. Всю дорогу мы провели в тишине не вымолвив ни слова. Каждый из нас был погружён в свои мысли.

Я знаю-это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя