10 часть-Ребёнок

2.3K 148 0
                                    

Месяц спустя
Об отношениях парней уже знают Намджун и Джин, они были только рады такому раскладу. Парни часто по дружески смеялись над парой, а
в особенности они любили задавать вопросы именно своему тонсэну, он краснел и лишь смущённо корил старших в бестактности. А вот спроси подобное у Юнги тот с радостью пошлёт тебя куда подальше.
*****************
-Юнги-хён, давай погуляем-Чимин лёжа на старшем своими маленькими пальчиками водит туда сюда по рубашке Шуги.
-Чим, что мы там будем делать?
-Просто поговорим, подышим свежим воздухом, как раньше-Чим увлечённо рассказывал о прогулке.
Мин же увлечённо смотрел на него. На его пальчики шевелящие рубашку, такие..пухлые губы. Он до сих пор не привык к тому, что это его губы, которые в праве целовать только он. Мин стал намного мягче, он этого не замечал, а вот однокурсники не могли понять куда делся тот холодный Мин Юнги которого они знали.
-Давай не сегодня, ладно?
Младший потускнел и поджав губы кивнул, тут же слезая со старшего и уходя в свою комнату. Юнги усмехнувшись снова удивляется обидчивости характера Чимина. Да, младший любит в прямом смысле этого слова, купаться в ласках. Хотя вместе гулять они ходили редко, ведь кто-то устал, у кого-то учёба, кто-то подвернул мизинец...и самый разный перечень причин полежать дома и бесконечно выцеловывать друг друга.
Следующий день. Утро.
Парни разбрелись по классам, Юнги же провожал своего тонсэна до его кабинета. Он слегка прижал младшего к стене возле двери в класс. Приблизившись лицом к своему парню Юн оставил на его щеке сладкий поцелуй, а Чим в это время податливо поворачивал розовую щёку. Он просто таял под такими медленными, тягучими, ленивыми, до опьянения сладкими, словно мёд, ласками старшего. А ещё он понимал, что хён о нём заботится, развлекает, ходит гулять, но и часто ревнует к одногруппникам. Юн бросает эту затею, как только вспоминает о том, что опаздывает, и бросив короткое «До встречи» скрывается за углом.
*************************************
-Чим, стой!
-О, привет ещё раз, Хо~
-Слушай, мы ведь теперь снова друзья? Пойдём сегодня со мной на вечеринку! Там будет весело-обещаю. Познакомишься со многими,-улыбаясь и жестикулируя рассказывал друг.
Чимин было хотел согласиться и открыл рот, но вспомнил о Юнги. Он просто не представляет, как старший его отпустит. Пару раз младший видел разъярённого Мина, и ему бы не хотелось чтобы такое свалилось на него.
«Но с другой стороны день сегодня свободен, хён сам хотел отдохнуть-так пусть отдыхает, а я на вечеринку пойду. Тем более вообще не хочется обидеть друга, мы с ним только наладили отношения... Ладно, надо соглашаться»
-Эм, ну почему бы нет..?- неуверенно заулыбался младший.
-Урааа,-закричал Хосок и накинулся с объятиями.
Выйдя из дверей они продолжили разговор, но их остановил взгляд Шуги. Он пришёл за младшим, но увидел, как тот весело с кем-то весело разговаривал, улыбаясь. Это заставило переломится что-то внутри Мина. А ещё этого парня он...он где-то уже видел. Но вспомнить было явно не под силу мятноволосому.
-Чимин, пойдём,-пытался спокойно говорить Юн.
-Юнги-хён, я тут хотел пойти на вечеринку...-немного с опущенной головой произнёс младший.-Мы же вроде не собирались никуда.-Мин внутри взорвался и не понимал почему тот идёт на вечеринку к какому-то парню.
-Айщ, Чимин, ты разве забыл, что мы собирались погулять?- с еле-заметной ухмылкой спросил и решил сблефовать старший. Чимин смотрел на своего парня непонимающим взглядом, но его раздумья прервал хён который взяв за запястье извинился за младшего (с не особым желанием) и повёл куда-то.
-Хён, что это было?
-Ты вроде хотел погулять, так в чём проблема?-суховато ответил Мин. Чиму стало обидно, что его ограничивают во всём, он заметно потускнел медленно перебирая ногами. Юн обернулся на младшего.
-Чим, думаешь мне приятно смотреть на то, как тебя всякие парни клеят и приглашают «по дружески»?!-он специально поставил воздушные кавычки на этих словах.-Юн сам не понял, как сильно сократил расстояние между ними. Чим стыдливо опустил голову, он ведь знал, что хён такое не одобрит.
-Прости...- лишь сумел выдавить.
-Ты такой милый когда смущаешься или стыдишься чего-то,-Юнги провёл носом по шее любимого, ему становилось тепло и спокойно на душе от того, что Чим только его.
-Юнги-хён, давай не здесь,- он чуть сжал плечи хёна, на которые до этого аккуратно положил ладони.
-Тогда ты готов так идти? Сегодня будем долго гулять, там и посмотрим куда ещё заглянем,-с улыбкой сказал Мин, эту искреннюю такую красивую видел только Чим.
-Хён, так ты не пошутил?-с блеском в глазах припрыгнул младший.
-Не пошутил, не пошутил, я правда хотел сводить тебя куда-нибудь,-после этих слов Чим кинулся с объятиями на Мина.
-Всё, всё, пойдём,-немного посмеявшись сказал старший. «..ребёнок..»,- улыбнувшись своим мыслям парень взял за руку Минни и они направились на улицу.
***********************************
Всем привет💗
Надеюсь вам нравятся главы- если да, то оставляйте комментарии~ Давайте попробуем набрать 5 звёздочек💫, мне будет очень приятно~
Спасибо за внимание💗

Я знаю-это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя