2 часть-Дружба?Её больше нет!

3.9K 179 4
                                    

     Что? Где я? Неужели я умер?! Кто это-Доктор? Всё плывёт, у меня раскалывается голова...скрутило живот...Он стоит рядом и что-то кричит, но поверх этого звука я слышу жужжание и какой-то шум в ушах...я провалился в сон.
     Я проснулся от того, что рядом стоит Чимин и сильно машет руками, я постепенно начинаю всё видеть и слышать. Вид у моего друга испуганный, он взволнован, пытается разбудить, но для чего? Почему я не помню ничего трагичного? Лежу вроде дома, а не в больнице...
-Эй! Юнги? Ты проснулся?!-Чимин ,мягко говоря, орёт, но не со злости вроде... Он громко всхлипывает, и я оказываюсь в его объятиях.
  -Чимин~и, что случилось? Ну не плачь, успокойся...-я всеми силами пытался успокоить Чимина , я уже предполагал , что дело во мне, но , что именно я натворил - не помнил. 
    -А?- от моего промокшего плеча отстранились, Чимин был явно измотан, глаза в слезах.
    -Н-неужели не п-помнишь?Да ты,-меня схватили за воротник и интонация начала набирать обороты,- что серьёзно? Издеваешься над нами?! Тебе одного раза мало -ты решил, что стоит применить вторую попытку?! Почему же ты никогда не думаешь о нас?!-Чимин кричал, я никогда не видел его таким-для всех он лишь милый тихоня. Вторая попытка-я сделал что-то во второй раз?
  Но Чимин продолжал:- Мы так долго тебе объясняли,мы ведь твоя новая семья. Прошу, перестань пускать свою жизнь под откос,- он всё ещё кричал, но уже с пробирающей интонацией боли, вдруг мою рубашку отпускают и с грохотом падают на пол моей комнаты, рыдая ещё сильней.
  Я перебирал все слова где-то секунд 30 после чего ко мне начала возвращаться память.. чёрт..в прошлый раз меня откачали: 2 года назад, в этом году тоже, мне было стыдно смотреть на своих друзей после такого.
   -Ты клялся...- из последних сил выдавил Чимин, он уже не рыдал, но его лицо всё мокрое. Он опустил голову, сидел на коленях а руки касались пола, он сжимал свои маленькие кулачки.
    -Чимин..- Я вскочил с кровати. За 3 года учёбы мы подружились и он всегда поддерживал, словно лучик солнца сквозь вечные тучи пробивалась его улыбка. Он берёг меня, а когда узнал в позапрошлом году, что я пытался напиться или наглотаться, то трясся на до мной по всем мелочам, я чувствовал себя неблагодарным, и не понимал зачем он со мной общается «Боже, я такой мудак..Он ещё и плачет, что делать?»
   Я подорвался к нему, но он размахивал руками, и кричал неразборчивые вещи, я смог разобрать, что он говорил, как ненавидит меня, он уже обессилел, но всё ещё слабо уворачивался. Чимину очень вредно расстраиваться и много плакать, у него начинает болеть голова, может появиться жар. По этому я крепко обнял его пока тот просто не успокоился. Я аккуратно взял его на руки и положил к нему на кровать. Чимин скрутился и уже засыпал. Я смог разглядеть какой он красный и немного опухший из-за слёз, проверил лоб- как и ожидалось он был горячим. Я смочил тряпку и положил ему на лоб, так я менял их почти пол часа. Я нашёл какие-то жаропонижающие таблетки (слава богу, что я учусь в мед институте, а живу в универе при нём,в каждой комнате есть довольно одарённая всякими препаратами аптечка) и набрал стакан воды, конечно ничего серьёзного с Чимом в такие моменты не случается, но знаю что он будет терпеть до последнего пока жар сам не пройдёт, что затягивается на 1-2 дня.
   Я уже хорошо себя чувствовал, и в то время, как  ел приготовленный Джином бульон, пока тот вместе с Намджуном на парах, вспоминал совсем крошечные кусочки вчерашнего вечера.
   После я сделал всю утреннюю рутину и отправился проведать Чимина. Тот уже встал не понимающе снимал со своего лба уже сухую тряпку. Я сбегал за таблетками и зашёл в комнату. Он не особо был рад моей компании, казалось после этого случая он вообще не хочет иметь со мной ничего общего.
  -Чим, ты уже встал.
  -Чего тебе надо?
Я не обращал внимания на его грубость потому что заслужил, но его это видимо чуть подбешивало.
   -Как твоя температура? Выпей пожа..
  -Собираешься делать вид будто ничего не случилось? И да у меня всё хорошо. То что я постоянно сижу над  ТОБОЙ как нянька, не значит что МНЕ нужна такая же помощь.
  Чимин язвил, но чуть не уверенно, что выдавало то, что он не серьёзно это делает, хотя я всё равно удивлён. Но слова его и вправду задели, от чего я передёрнулся. Я вспыльчив и его несговорчивость начинала немного бесить.
  -Чим, я знаю, что не прав, но я просто хочу чтобы у тебя спал жар.
  -Не прав?Ты чуть не сдох.. и после этого ты просто не прав ?!
  -Я знаю, что подставил нашу дружбу под удар, но я был не в себе. Чёрт, ну и как тебе это донести?!- Ну всё- потрачено, я окончательно вышел из себя! Неужели так сложно простить?!
   - Дружба? Её больше нет!
  - Ах, так?! Да плевать я хотел на неё и вашу заботу! На,-поставил я на тумбу все таблетки и стакан воды,- если сдохнешь я хотя бы виноватым не буду!
   Я мчусь в нашу с Джином комнату и захлопываю дверь за собой, так что всё вокруг шелохнулось. А наши соседи наверное услышали всё это.
  Я погрузился в раздумья,  не понимаю почему меня до сих пор не отчислили к чёртовой матери. Кажется, что нашей с Чимином дружбе конец, я начал осознавать, что опять дал волю эмоциям и как всегда просто ушёл. В голове лишь только то-что я могу потерять самого дорого человека в жизни, или  уже потерял. Впереди ещё встреча с Джином и Намджуном. Я понимал, что теперь просто так не смогу смотреть в глаза учителям, ученикам да и вообще всем. На счёт Универа: информация наверно дошла до каждого ученика...
    Вдруг мои мысли разбегаются как тараканы, когда я слышу хлопок входной двери. Я и не заметил как у ребят закончились все пары. Ну что же? Пора с ними встретиться...
   Я выхожу и вижу парней которые по видимому тоже морально готовятся к встрече со мной о чём-то перешептываясь,наверно чтобы я не услышал. Они поднимают взгляды на меня  и мы обнимаемся, их объятия такие тёплые и без слов передают всю любовь и страх за меня. Неожиданно я подумал что кого то не хватает, этим, кем-то, был именно Чимин, я немного пожмурился от внутренней тоски по нему, но виду не подал.
  -Мин. Как себя чувствуешь?- с грустной улыбкой спросил у меня Намджун.
   -Всё хорошо, спасибо.
  -Чим позаботился о тебе?
  -....д-да...- я сразу снял свою лёгкую улыбку после этого вопроса.
   -У него опять жар? Обиделся?
  Я молча кивнул с сожалением.
  -Понятно всё с вами,-сказал Джин.-Чимини! Иди сюда пожалуйста!
  Чимин спустился и метнул на меня быстрый- расстроенный и недовольный взгляд .
  -Ребят, извините, но у меня сейчас дела. Поговорим позже? Спасибо.
Не дождавшись ответа хёнов этот мелкий куда-то пошёл.
  -Эх, как всегда. Ну что ж давайте поедим вместе что ли.

Я знаю-это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя