Мы сели за стол. Я смог разглядеть в друзьях растерянность, которую они кажется не хотели показывать. Я чуть волновался, такое ощущение, что меня воскресили, хотя практически это и произошло.
................................................................
-Ну и что-же, ты совсем ничего не помнишь?-ребята не поднимали эту тему, но видимо устали ходить вокруг да около. При этом они постоянно переглядывались.
-Да...как всегда,- с лёгкой усмешкой сказал я.
-Что в тот день случилось переломного, что ты захотел закончить всё?-Джин старался говорить спокойно чтобы не напрягать меня. Он пытался поймать мой взгляд, но я увиливал от него. Я ответил молчанием, оно тянулось мучительно долго и било по вискам, мы попали в довольно неловкую ситуацию... Никто так и не решился нарушить напряжённую тишину, пока в дверь не заходит Чимин.Наверное он мечтал молча пройти мимо нас, но Нам был не в восторге от этой идеи. И всё таки прервал тишину.
-Чим, ты пришёл! Садись и поешь с нами.
-Спасибо, хён , но я не голоден.-Чимин пытался добавить теплоты в голос, но получилась странная интонация.
-Ну же, садись.-хён притянул к себе, а после усадил силой за стол малого.
Мы почему то сохраняли тишину, особенно при Чимине. Он всё ещё ходил с маской холода и не делал ни единого шага на встречу. Вдруг вопрос.
-Кто тот парень?-Чимин говорит довольно твёрдо, но не поднимает головы, закрывая настоящие эмоции. Он говорит так, будто я должен был сразу понять о ком речь.
Парни в это время замешкались, кажется этот вопрос был и в их головах. Но я ничего связанного с парнями не помнил, может это очередной провал в памяти? Если да, то откуда они знали события произошедшие со мной.
-В смысле? Какой парень?-Я насупился, от того, что не понимал-Чимин правда хочет всё разрушить до конца? Я мыслено сделал фейспалм.
- Сказал после..после ночи с тобой сказал администраторам позаботиться о тебе. Трепетно к тебе отнёсся. Неужели не помнишь?
Вдруг внутри меня флэшбэками, будто я в фильме, всплыли воспоминания. Мне редко становится стыдно, но это один из тех случаев.
-Я...- в горле застрял ком, я хотел объясниться больше перед собой, чем перед Чимином.
-Вспомнил? Я думал такие ночи не забывают.- Его голос сильно дрогнул, но он держался изо всех сил.
Скрип стула. Воздух сотрясается уходящим Чимином. Хлопок двери. Время замирает.Спустя пару минут я молча встаю из-за стула и иду к себе в комнату. Я сажусь на кровать, обдумывая все события. Я ловлю себя на мысли, о том, что всё происходит чертовски быстро. Многие действия-не совершать. Многие слова-не говорить. В какой это момент я стал думать о таком? Нужно прекращать.
POV Автор
В комнату тихо заходит Джин и усаживается к себе на кровать. Он начинает спокойным и размеренным голосом говорить о том, что Джун обещал поговорить с младшим.
«Что серьёзно? Даже сейчас твои косяки исправляет Нам...- трус»-думает про себя Юнги.
Всплывают воспоминания, когда Джун поддерживал его, а когда-то давал подзатыльника. Он доказывал, что всё возможно исправить и нечего ныть. Его слова могли в любое время вытащить из кокона, который сам себе свил Юнги. Но в один день мятноволосый не смог выбраться из него самостоятельно.
Дополнительно парня добивают мысли о Чимине, он вспоминает, как тот, днями напролёт его веселил, одаривая самой искренней улыбкой, от которой у Юнги по телу мурашки иногда пробегали. Пускай младший часто не видел отдачи от хёна, он всегда был за него, считая авторитетом. Парень в такие моменты лишь немного поднимал уголки губ, любуясь беспечным Чимом. Пока в нём растекалось и заполняло всё тело-тепло, такое непонятное и непривычное...
*************************************
Всем привет, я надеюсь вам нравится эта история❤️ Пожалуйста напишите своё мнение в комментариях, оно очень важно для меня✨
Спасибо, что читаете, прода завтра❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю-это ты
Fanfiction-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги младшего за плечи. Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. #1- фф(12...