15 часть- Я знаю-это-ты...

2.4K 163 42
                                    

Операция идёт уже очень долго. Друзья сильно напряженны, Чимин опёрся локтями о свои ноги и закрыл ладонями лицо. Джин сидел рядом обмениваясь парой фраз с младшим. Джун старался вести себя уверенней, чтобы совсем не раскисать. Внутри него всё мечется, ну скажите, с какого момента всё пошло не так..? На улице ревёт зимний ветер, уже стемнело, погода в этом году просто ужасная, везде одна вода, а снег до сих пор не выпал.
Тяжкую тишину разрывает доктор Шин. Девушка вся запыхавшаяся и красная, своим приходом будит парней, к ней сразу подлетает Намджун. Чимин с Джином стоят позади. Шин снимает перчатки:
-М-мне..оч-чень жаль- со лба девушки стекал пот, который она отчаянно пыталась вытереть.
  Это же те самые слова. Те слова, которые боится услышать каждый в своей жизни. «Мне очень жаль»-в этой фразе столько равнодушия, абсолютно не новая. Люди даже не пытаются как-то поддержать, отдёргиваясь одной глупой и нелепой фразой. Неужели поможет? Неужели спасёт твоя жалость человека, жизнь которого мы покорно отдали тебе в руки, м?
  Джун пытается прийти в себя, думая, что ослышался, но нет, Джин словно рыба открывает и закрывает рот, его глаза наполняются слезами. Чимин же рушится на грязный больничный пол, с его уст срываются душераздирающие крики.
  Нет! Это всё ложь..! Это ложь! Не может такого быть..Через пелену слёз уже ничего не видно. Он не может пошевелиться. Тогда он взбирается по стенке и еле выбегает из больницы. Сквозь рёв ветра слышатся глухие отголоски друзей. Но он не собирается останавливаться. Через его тонкую рубашку проходят порывы ветра. Он бежит сам не знает куда. Куда-нибудь, где нет этой боли... Жаль, что от неё не спрячешься и не уйдёшь. Она повсюду окутывает его. Слёзы так и льются градом, он останавливается где-то в переулке, никого нет, но даже через шум ветра слышатся громкий рёв рыжеволосого. Он садится прямо на холодный асфальт, тело разрывается, боль, будто в тело вонзились шипы.., нет это чувство больнее, это моральная боль, которую не угасишь простыми таблетками. Этой таблетки просто напросто нет в аптеке-нет Его Юнги...
  Чимин всё ещё содрогается в немом плаче, как вдруг чувствует на себе что-то холодное и мягкое- сейчас всё против рыжеволосого и он невольно вспоминает пальцы его хёна. Он представляет, что это всё ужасная шутка, и вот сейчас его Юнги хочет успокоить своего малыша. Открывать глаза совсем не хочется, но нужно. Разжимая веки парень видит снег.. Тот самый которого он так долго ждал... Чим поднимает свою ладонь, будто проверяя правда ли всё это. Мягкие хлопья оседают на пухлых пальчиках парня, медленно тая. На заплаканном лице парня расползается тяжёлая улыбка, которая даётся ему совсем нелегко, но он старается.
-Юнги~я, ...это ведь...ты?-губы еле содрогаются чтобы выговорить что-то,- я знаю, это-ты...
**********************************
Спасибо всем за внимание и звёздочки~ Не грустите сильно по поводу концовки, зайки💙
Надеюсь вам понравилось и вы продолжите следить за моим «творчеством»💫
В процессе написания сейчас другая работа, ждите и примите новый фф с любовью💜✨

Я знаю-это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя