6 часть-Хочется убить голыми руками

2.4K 141 1
                                    

   Теперь мы уже в страстном поцелуе, где инициатива всё таки на моей стороне. Вдруг Чимин отстранился от меня.
-Ты давно мне нравишься...
-Голос как у школьницы дрожит.-Не сумев сдержать свою «интеллигентность» усмехнувшись сказал я.
Младший раздражённо посмотрел на меня.
-Ладно, ладно, шучу.- я по доброму улыбнулся ему.
-Это всё?- с непониманием и с ожиданием смотрел мне прямо в глаза младший.
Я лишь изогнул бровь. Пытаясь понять, что должен сказать.
-Ты хочешь комплиментов?- У тебя мягкие губы...-я перевёл взгляд именно на них, потом на Чиму, пытаясь понять делаю ли я всё правильно. Но он всё так же с ожиданием смотрел на меня.
-Эм....волосы мягкие(?)- уже растеряв где-то свою уверенность аккуратно-толи спросил, толи сказал я.
Чимин встал и ушёл в свою комнату.
Да в чём прикол-то? Этот мелкий, как всегда-закусив губу проговорил я в пустоту . Чёрт, я поцеловался с Чимином...Только вот что именно я сделал, или не сделал-тот ещё вопрос...

POV Чимин

Я встал с кровати и ушёл в комнату. Наверное у хёна я очередной партнёр... Я очень надеялся на то, что он скажет: «Чимини, я люблю тебя» или «Чимин, ты мне тоже нравишься»... Почему-то стало очень неприятно,а ведь он мне так давно нравится... ещё и придурок хотел умереть... я бы не вынес этого, точно знаю... он наверное не думал о нас,..и вправду. Кто мы такие?! Лишь соседи...
Я решил, что рано или поздно мы с Юнги встретимся, если я останусь в общаге. Кстати до сих пор тело побаливало, отлично-сейчас и настроение «то, что надо». Я переоделся и сложил всё нужное в рюкзак. Старшие должны были уже скоро прийти с пар, поэтому я быстро направился к выходу.

Я решил устроить себе выходной, я вообще-то не пью, не курю и т.п.но подумал сходить в клуб.

Либо заведение было не очень, либо я трезвый - потому что ничего офигенного и весёлого я не видел. Ну и почему людей так сюда тянет? Все танцевали, кто-то пил, а кто-то лез с подкатами. Я осматривал всех, потому что делать мне было нечего, прошло уже много времени, я не хотел даже видеть сколько пропущенных получил... Вдруг мой взгляд натыкается на парня который сидит на кресле в углу и целуется с каким-то парнем(?) Я вдруг понимаю, что мне знакома эта внешность...внутри бушевала ревность и боль, когда первый раз узнал об этом парне. Я сжимал кулаки, но что-то внутри меня повело тело именно к нему. Это что-то вероятно чувство любви к Мину. Странно, не правда ли? Такое светлое чувство, как любовь заставляет лезть в драки, до чего я докатился..
***********************************
Привет💛🧁
Последние две главы мне дались с огромными усилиями, и я прошу прощения за них..💛 Но дальше дела обстоят лучше, так что ждите💫
Спасибо за внимание и звёзды, я всегда буду рада увидеть комментарии от вас, так что жду вашего мнения🌾🌸
Всех люблю, цьмок:3

Я знаю-это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя