*********************
-Хён, смотри! Фотобудка! Давай зайдём!-Чим тянул за рукав старшего, они уже успели долго погулять по их любимому парку, но здесь кажется открыли разные аттракционы и прикольные милые штуки по типу фотобудки, уже темнело, небо разливалось розово-оранжевыми красками. Чим успел сделать несколько фотографий пока шёл, на деревьях висели красивые фонари, все вокруг смеялись и гуляли.
-Ты же знаешь, что я не особо люблю фотографироваться...,-почесав затылок уставшим голосом проговорил Юнги.
-Ну пожалуйста! У нас с тобой и так мало общих фотографий, нужно запечатлеть сегодняшний день!
-Ладно, пойдём...
Парни зашли в будку, на первой фотографии Мин стоит с уставшим лицом, зато Чим улыбается во все 32 зуба. Он понял, что Юну эта затея не понравилась, поэтому он решил схитрить и неожиданно вцепился в лицо хёна и поцеловал его щёку. Мин расширил глаза, но не удержавшись залился смехом за ним и Чим. После парни чмокнулись в губы одновременно.
-А ты вошёл во вкус,- засмеялся младший. Мин заулыбался и притянул его к себе рукой готовясь к последнему снимку. Парни с нетерпением ждали распечатанных фотографий.
-Хён, ты только посмотри-Чим был очень рад результату.
-Ага, глянь на моё лицо на этой фотографии, знаешь я не ожидал, что ты меня чмокнешь...
Парни снова залились хохотом и направились к аттракционам.
******************-Чим~а, глянь, я кажется знаю куда мы пойдём дальше,- хитро посмотрел на тонсэна. Перед ними открылся вид на «Дом страхов». С лица младшего сползла улыбка, он не любил такие места. На улице уже давольно темно и многие люди уже покинули парк.
-Хён, может не надо?
-В смысле?
-Я боюсь таких мест...
-Да ладно тебе, я же с тобой
-Эм...ну,-Юн перебил Чимина и потащил его на аттракцион, парней усадили на поезд и конструкция начала движение. Играла давящая музыка, ничего не было видно вдруг прямо на пару выскочила страшная девушка, в этот момент Юнги передёрнулся, а Чим заверещал и кинулся на него. Старший засмеялся, но впереди их ждало ещё больше таких моментов. Мин истерически смеялся с реакции Чимина на всё это.
********************
Парни шли в обнимку домой и делились впечатлениями о сегодняшнем дне.
-Хён, спасибо за всё, я люблю тебя,-сильнее прижимаясь сказал младший.
-И я тебя. Ты замёрз?
-Немного
-Ладно, мы скоро дойдём уже.*************************************
Всем доброго времени суток✨
На предыдущей главе не собралось 5 звёзд, но спасибо большое людям, которые добавляли эту историю в reading list'ы❤️ Я заболела, поэтому плохо себя чувствую, надеюсь не очень много ошибок. И вообще простите за короткую главу. Спасибо за внимание~
Глава завтра,
Люблю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю-это ты
Fanfiction-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги младшего за плечи. Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. #1- фф(12...