Из рук скользит посуда,в дребезги разбивающаяся о пол, вместе с тем разбрызгивается и вода. Чимин стоит в ступоре секунд 5 после чего осознав ситуацию подбегает к Мину.
-Юн, Юн, ты меня слышишь?!-срывается на крик рыжеволосый. Он ничего не может сделать будто бы и не учился всё это время на доктора. Младший вспоминает про пульс и пытается его поймать, размеренный ритм заставляет его немного успокоиться.
Юнги лежит будто Спящая красавица, кожа бела, как никогда. К старшему сложно притронуться, он словно фарфоровая кукла, к которой только притронешься-рассыпется.
На крики и шум сбежались старшие, они сильно испугались увидев эту картину. В последнее время пара постоянно увлечена друг другом, парни не всегда знают всё о Юнги и Чим-Чиме. И увидеть вроде как «здорового» старшего лежащего на полу-было удивлением и сильным испугом для хёнов.
-Эй, что здесь происходит?!
-Я зашёл с таблетками, а хён лежит,- еле сдерживая слёзы, кричит Чим.
-Успокойся, мы вызвали скорую, она скоро приедет.
Парни сели около Мина, как вдруг приехала скорая помощь. Они забрали его, взяв с собой Намджуна.Через несколько часов
Телефонный разговор
(Джин-Намджун)
-Что с ним?
-Сказали, что,-Джун запнулся, глотая предательский ком,- что он принимал тяжёлые наркотики...курил...вобщем у него...Рак.
-Рак? Н-но он не мог принимать...
-Джин, всё он мог. Забыл от чего откачивали..? Чимину вообще лучше ничего не говори! Я знал, понимаешь? Знал, что Юнги принимает эту дрянь, что ему плохо, но просто молчал.. чёрт, это так тупо!.. ,-во всегда решительном голосе Намджуна стали слышаться нотки безысходности и ярости на самого себя,- ему ничего не поможет, значение только во времени...значение в том-сколько ему осталось...
Повисла тишина. Такая давящая. Внутри каждого сейчас что-то переломилось. А ведь они бы никогда не подумали, что с ними произойдёт подобное. Обычная компания чёртовых друзей... Они впервые по сути не знают что и поделать... Что же на счёт Чимина? Стоило приобрести своё счастье, как вдруг: карточный домик ,старательно сделаный им же, рушится.
-Что ж, он очнулся?-после долгого молчания всё же спросил Джин.
-Да, но... он не хочет чтобы его видел Чимин.
-Но что ему говорить?
-Не знаю, скажи, что пока ничего не известно и к нему не пускают,-понятное дело Намджуну не хотелось врать тонсэну, но он не представляет, что тот будет чувствовать.
*************************************
Чимину рассказали небылицу по поводу самочувствия Юнги, но он не мог смириться с тем, что его не пускают к возлюбленному. Тихо плача в подушку и переживая, он не знает, что сейчас в столь позднее время непробиваемый мятноволосый тоже льёт горькие слёзы, а его время всё истекает и истекает...Юну хочется, больше всего хочется поцеловать Чимина, обнять, хотя бы коснуться... сказать ему хоть слово...в последний раз.
*************************************
В один «прекрасный день» Чимину надоело. Надоело. Глаза этого мальчишки не успевают высыхать от слёз. Он смотрит на фотографии. Здесь они с Мином целуются, вот сидят на траве. А вот и фотографии приносившие наибольшую боль. Словно не зажившая рана, воспоминания врезаются в голову. Это было в один день. И чёрт бы его знал, что будет так. И чёрт бы его знал, что это их последняя прогулка или встреча. Поэтому Чимину просто надоело. Он наплюёт на все правила, просьбы. Он увидит своего принца, заключённого в замке.
*********************
-Привет, Чимин, ты куда спешишь-то?-Поинтересовался Нам отвлекаясь от написания текста для песни.
-Привет, думал погулять сходить,- Чимин врёт, ведь во-первых он идёт к Мину, а во-вторых он потерял интерес к прогулкам даже с лучшими друзьями.
-Ты же..ну..
-Всё нормально, правда,-перебивает младший, одевая фальшивую улыбку.
-Хорошо,..ты молодец,- старший опешил, но всё же был рад такому виду рыжеволосого.
«Прости, хён, но ты бы сделал так же..»-душа все сомнения и противоречия внутри себя, решил Чим.
-...да, пока.
*******************
Чимин ещё когда Мина забирали спросил где больница, поэтому без труда нашёл её. Он в смятении, как его пустят, может быть лучше забраться через окно? Но в какую палату идти? Что ж, чтобы хёны не узнали младший решает полезть через окно. Чимин не чёртов Ассасин, да и не «бэд бой» какой-нибудь- так что не привык к такому. Ещё младший кажется только понял, что должен пробраться незаметно. Но как? Что ж рыжеволосый направился на задний двор и осмотрев стену, разработал примерный маршрут. Он начал карабкаться, ногами скользя по зданию больницы, пытался опереться хоть на что-то. Чимину ничего не удавалось, он почти хотел отступать, как вдруг вспомнил о Юнги. Младшему хочется верить, что мятноволосый помнит о нём и чёрт возьми скучает. Мин ведь недостающий кусочек пазла, он собственная зависимость Чимина, как так вышло, что они полюбили друг друга? Словно Инь и Ян сложились вместе, хотя, минус на минус-плюс, не так ли? Чимин вдруг понял, что не сможет без него, либо сейчас, либо некогда. Он снова пытается, да не получается, но он делает это с таким напором, вспоминая улыбку хёна, которую тот дарил только ему. Вот он уже на уровне второго этажа, Чим кряхтит от напряжения, он руками пытается ухватиться за спасательную запасную лестницу которая висит там. Своими маленькими пальчиками он ухватывается за лестницу, но ноги предательским соскальзывают. Пак отчаянно рассекает ногами воздух. Как вдруг...
Тем временем Юнги
Мин чувствует, как душа отделяется от тела, он кажется упустил всё... Мятноволосый сожалел, что прожил эту жизнь так.., так тупо. Без смысла. Душа болит, где же тот самый антидепрессант Юнги-Чимин? А старший сам отгородил его от себя, знает, что сделает больно, но если увидит его, то точно не отпустит. Все мыслительные процессы проходили прямо во время сна, почему бы собственно не сэкономить время, которое и так на исходе. Юн всё же решает проснуться. Его отвлекал какой-то шум на улице. Мин подходит к окну и видит...Чимина (?!) Сердце сжалось и кажется сейчас от него не останется ничего, до этого равнодушные «выцветшие» глаза наполнились болью, надеждой и всеми возможными эмоциями. Но стоит обратить внимание Мину на родные пальчики которые с трудом держаться из последних сил за лестницу, как он обретает дар речи.
Мятноволосый находится через окно от младшего, он подбегает и тянется изо всех сил к нему.
-Чимин!-орёт старший.
-Мин Юнги, я тебя не брошу..,-еле выговаривает рыжеволосый.
-Не говори нечего, ты упадёшь сейчас! Ну же, залазь!
-Я не могу..
-Пришёл ко мне чтобы просто не получилось залезть?!-Юн не задевает рыжеволосого, хочет чтобы тот нашёл в себе силы на подсознательном уровне.
У младшего что-то щёлкает и он хоть и с трудом, но вскарабкивается на лестницу.
-Давай руку.
-Хён, я не смо..
-Давай!
Чимин боится очень, но вот он-Мин, уже плевать на всё.
Рыжеволосый зажмуривает глаза и тянет руку. Старший быстро её перехватывает, держит крепко. На нём вся ответственность.
-Теперь вторую.
-...,-глаза жмурятся сильнее.
-Осталось немного.., пожалуйста,-Юн показательно готовит вторую руку. Чим отталкивается ногами и еле как ухватывается за неё. Мин судорожно дышит, но удерживает возлюбленного. Да он отвык напрягаться, но увидя Чимина старший словно снова обрёл силы. Чимин судорожно набирает воздух в лёгкие и карабкается по зданию ногами. Старший же тянет на себя, из-за чего рыжеволосый летит прямо на Юнги. Двое с шумом падают на пол. Спина мятноволосого больно ударяется от чего тот жмурит глаза. Чим не смеет вставать с такого родного тела, но он все же приподнимается и видит как свет озаряет выцветшие, но такие же красивые пряди волос и необыкновенно бледное лицо, Мин в свободной пижаме которая оголяет часть плеч и ключицы, это слишком для Чимина, он не во сне, он здесь с Ним.
Юн открывает глаза и видит перед собой рыжеволосого, который будто поглощает его одним взглядом. Глазки бегают по всему телу.
- Я знал, что ты сможешь,-парни смотрят друг другу в глаза.
- Мин Юнги! Как ты смел меня оставить! Знай, больше я тебя не брошу!-у Чимина невольно потекли слёзы.
Да Юнги обещал, но не смог без его лучика солнца, да, теперь не отпустит. Старший рывком поднимает голову и с такой нежностью и чувствами сцеловывает каждую слезинку, потом переходит на губы, такие сладкие, манящие, родные, вкус Его губ. Только их можно целовать с таким желанием. Младший моментально отвечает на поцелуй, руки кладёт сначала на шею, позже он играет ими с прядями волос Юна. Прямо на полу. В больнице. И пусть весь мир подождёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю-это ты
Fanfiction-Чим..Чимин~а, проснись, это я, пойдём домой...-тихонько говорил и всё аккуратно тряс Юнги младшего за плечи. Чимин чуть поморщился и начал аккуратно разлеплять глаза, перед собой он увидел такое любимое лицо, от его вида сердце трепетало. #1- фф(12...