-Твоя слабость-слух-Чон смогла это расслышать, глаза расширились, а лицо выражало... удивление, страх...-шок.
«Как он догадался» «Где я так накосячила, что он узнал о моей слабости»
-РаЕн~а! -из-за угла появился человек, которого девушка и пыталась найти.Чонгук отпустил Младшую и слегка толкнул в сторону ШиХека.
-Здравствуйте-злобно посмотрев назад, а затем секунда и смена настроение на доброжелательную и милую девочку. Чон старший лишь хмыкнул этому и стал прожигать ее ненавистным взглядом.
-Извините-девушка слегка поклонилась Бану и повернулась в сторону Гука-Задрал пялится, сейчас дыру ещё во мне сделаешь, придурошный, не беси лучше.
-Я смотрю ты уже познакомилась со своими новыми соседями, одногруппниками, с которыми будешь все делать в команде, в том числе и тренироваться- вот тут глаза на лоб полезли у всех
-ЧТО? -хором заорали все присутствующие
-Да что же вы так разорались то...А то, что она с вами жить будет, вас никак не смутило? Значит и тренироваться будете вместе. Если я узнаю о ваших разногласиях в коллективе...пеняйте на себя, будете наказаны-Ен публично закатила глаза, привлекая внимание всех, но слегка прокашлявшись, она еле поклонилась и поспешила в раздевалку.
-А теперь каждый приступает к своим занятиям и без самодеятельности! Вы же прекрасно знаете, что шутки здесь плохи, в особенности это тебя,Чонгук , касается- ШиХек перевёл взгляд на парня, что никак не мог остановиться лупить грушу.
-ЧОНГУК ! -окликнули его парни и он глубоко вздохнув, кивнул и продолжил своё занятие.
-Что ж за мальчишка то такой...-Шепотом проговорил ШиХек, выходя из зала. На данный момент этот человек являлся что-то типа проводником в разные миры, но чаще он проводил экскурсии «вниз», поэтому и сдружился с такими дьяволятами как эта семерка, зовущая себя BTS. Они прославленные...нет, не как Айдолы или какие-нибудь модели, хотя их внешность очень соответствует, они известны своим хладнокровием, беспощадностью и грамотным, безошибочным выполнением заданий. Они-киллеры. Они-мафия и страх Кореи, поймать которых не могут уже несколько десятков летТаких же как они можно встретить в любом уголке мира. Они живут среди нас и действуют по правилам «пока тебя не тронули ты не имеешь права тронуть другого». Но помимо нашего мира, есть их настоящий мир, где часто происходят всевозможные стычки кланов, но Тэхена это никогда не волновало. Во-первых, он давно уже живет в мире людей, во-вторых, Чон Чонгук -сын дьявола, он всемогущий, у него есть все дары демонов, его невозможно убить, как бы ты этого не хотел. Вести войну с ним и его людьми нет смысла, ведь его клан-класс «А». Как и в мире людей, все делятся на несколько классов:
Высшие «А», а если быть точнее, то просто лучшие во всем
Средние «Б», что-то типа могу, но как-то нет желания и
Низшие «С» обычные изгои, шанс у которых выбраться из своего болота равен где-то одной сотой.
Но спустя тысячи лет появилось одно исключение и зовут ее РаЕн .С рождения эта девушка вошла в класс «С». У неё не было матери, она ее бросила в 2 года, отец превратился в алкоголика и зачастую без повода мог ударить свою дочь, что изо дня в день пахала на трёх работах и приносила деньги отцу, не получая даже простого «спасибо». Она не знает что такое материнская любовь, она никогда не чувствовала симпатию к кому-либо, она начала ненавидеть людей, считая их жалкими, черствыми и никчемными созданиями. Как она стала киллером? Да все просто. Жизнь заставила. Хочешь жить-умей вертеться. Точнее жить она не хотела и попыток суицида было просто неимоверное количество, но ее кто-то вечно спасал и не давал спокойно уйти, за это она и решила изменить всё. Всё, вплоть до последней волосинки на своей голове. Она сильно изменилась, ее когда-то детская душа превратилась в жестокую и бесчувственную, Милая внешность, но холодный и пробирающий до костей взгляд, заставляя трястись изнутри. Она полюбила насилие, бесстрашная и рискующая, девушка, знающая своё дело. Убийства происходили одни за другими и она часто входила во вкус и не чувствовала границ, для неё их просто не было. По сей день она наказывает суровой, долгой и мучительной смертью тех, кто испортил ей детство, испортил ее полностью, кто унижал и оскорблял, считал изгоем и отбросом общества. Их жизнь становится никчёмной с появление в ней Чон. Она беспощадна, ей нравится видеть как все эти люди страдают, месть-приятная штука, которую подают холодной.
Она поднялась из грязи и стала лучшей. Ее бояться, бояться так, что порой свечки в церковь ставят, лишь бы это дьявольское создание не тронуло их задницу.
Ви? Она не знала его до сегодняшнего дня. Она стремилась стать таким же как он, быть лучшей в своём деле. Она не боялась его, она чихала на него с высокой колокольни. Пожалуй, она первая девушка, что улыбается, когда видит букву «v», а когда слышит, как кто-то поджав хвост и тряся челюстью говорит об этом парне, так ее детский смех вырывается наружу. Она неоднократно убеждалась, какие же люди -ссыкуньи, малейшая опасность, угроза и они готовы продать всё и всех, лишь бы их не трогали. Забавно, но именно таких людей Ен не щадила. Они крысы, предатели, которые открыты для всех, но стоит повернуться к ним спиной, как сразу прилетит нож, а они будут стоять в сторонке и делать вид, что понятия не имеют кто вы. Они будут мило улыбаться вам, а за вашей спиной придумают план как вас унизить и убрать со своего пути, ведь вы для него были соперником, вы были лучше его, были чисты и непорочны. Этим миром правит грязь и насилие. Именно так и поднялась РаЕн до класса «А». О ней наслышаны лишь как «v2.0», ни внешности, ни возраста не знает никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница [завершено]
Fanfiction-ЩАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ, МЕДУЗА БЕЗМОЗГЛАЯ!!!-эти двоя гонялись по всей кухне под обычные взгляды остальных. -УЙДИ ДЬЯВОЛ!!!!! ТЫ!!!! Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ УЖЕ ДАЖЕ К МОЗГОПРАВУ ИДТИ СОГЛАСНА!!! ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ ПОСЛАНИЕ АДА???- девушка спряталась за широкие пл...