Часть 12

12.2K 754 114
                                    

11-12

Дорога выдалась очень спокойной. Учитывая тот факт, что стоило только Чон опустить свою пятую точку на удобные сидения, как ее сознание покинуло, погружаясь в царство снов. А Чонгук, не выдержав такое давление головы мелкой на его плечо, просто пересел вперёд. А вот Хосок был только рад, когда РаЕн растянулась на три сидения и уложила свою голову на колени парня.

—Вот эту бабенку нам отдали. Даже мучать желания нет...она для меня, как Младшая сестрёнка прямо стала—Рассуждал Хосок, а остальные парни лишь кивали согласно головой. Она и правда первая такая девушка, что смогла завоевать их уважение, даже не из-за ее навыков, а скорее за этот дерзкий, буйный характер, словно у неё шило в жопе, а приключения на свою пятую точку теперь все разделяют.

***

Машина завернула на территорию огромного особняка и заехала в подземный паркинг.

—РаЕн~ааа—словно пропел рядом сидящий Чимин, пытаясь разбудить сладко спящую девушку.
—Она и правда очень милая, а щечки та какие—парни непонимающе уставились на Пака—Да я не в маньяческих соображениях это сказал, она правда очень классная девушка, с внешностью явно не обделили— ребята слабо улыбнулись, ведь все устали не меньше Ены.

—Ладно, давайте не будем тревожить теперь ещё одну нашу золотую макнешу, отнесите её кто нибудь, а мы пока вещи заберём— все разом уставились на афигевающего Чона

—НЕТ НЕТ НЕЕЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! ОНА ВЕСИТ КАК СЛОН! Я НЕ ДОНЕСУ ЕЕ!!!
—Чонгук, имей совесть, человек устал, да ещё и причём такая маленькая прелесть
—ПРЕЛЕСТЬ? ДА ОНА ПОХУЖЕ МЕНЯ БУДЕТ, по крайней мере что что, а вот мозг она профессионально выносит
—Ой да ладно тебе приувеличивать
—НУ ЧОНГУК-ОППА~-с хрипотцой в голосе проговорила только что приоткрывшая сонно глаза Младшая, а Чонгук аж поперхнулся слюнями.
—ТЫ ЧЕ, МАНЬЯЧКА МЕЛКАЯ!!?
—Та не мелкая я, задрал
—Аааа...то есть на счёт маньячки я прав оказался?

то есть на счёт маньячки я прав оказался?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя