/спустя 40 минут/
—Да что ж тебя постоянно моя скоростная езда усыпляет? А если я медленно буду ехать, ты будешь бодрствовать? —усмехнулся парень и аккуратно отстегнув ремень безопасности, убрал лезущие прямо в рот волосы с лица сладко спящей девушки.
—Почему ты когда спишь такая милая, беззащитная, а когда огрызаться начинаешь, то словно гопник со стажем?
—И почему это взаимно? -от холодных касаний рук ее лица, младшая проснулась
—Ты видела меня спящим?
—Не дай бог.....-Сладко потянувшись, она выскочила из машина, не забывая хлопнуть дверью.
—Да у меня от тебя глаз скоро дёргаться начнет, зараза мелкая-повторив действия РаЕн, Гук пошёл следом за девушкой.
—Юбочку пониже лучше опусти-шепотом проговорил мимо проходящий Чон, а младшая словно в ступор встала, совершенно позабыв о своём внешнем виде
—ИДИОТ! Я уже даже и забыла об этом, козел.-Ен придерживала края юбки, чтобы от ветра она не приподнималась, а Чонгук лишь тихо ржал в сторонке, ладно тихо ржать невозможно...
—ХВАТИТ РЖАТЬ!!! СМОТРИ ЧТОБ СХВАТКИ НЕ НАЧАЛИСЬ ОТ ТАКОГО СМЕХА-злобно выговаривала каждую букву РаЕн., а парень все не мог остановиться
—ТЫ ЧЕ ДАВНО ЧЁМ-ТО ТЯЖЕЛЫМ НЕ ПОЛУЧАЛ? -девушка подошла вплотную и отобрала пиджак Чона и быстро накинула на плечи, чтобы хоть как-то чувствовать себя не так раскрепощено.
—Пожалуйста, носи на здоровье пиджак от Dolce & Gabbana.-успокоившись и осознав размер потери составляющий полмиллиона, выговорил сквозь зубы Чон.
—Хороший вкус-теперь младшая была полностью спокойной и на душе легко, она чувствовала себя королевой в таком виде, ну принцессой точно.«Вааа~футболка так же пахла.....как же вкууууснооооо... будь на месте этого сатаны кто-то другой, как коала повисла бы и не отпускала»
Чонгук шёл сзади и умилился ее мыслям.
Быстро переодевшись, словно в армии пока горит спичка, РаЕн вышла из раздевалки, перематывая ещё не зажившие ранки на костяшках.
—Мне неудобно это говорить, но так как завтра уже соревнования-Чонгук с заинтересованным лицом плюхнулся на кожаный диван рядом с рингом
—Продолжай
—Ты же явно понимаешь, что моя физическая подготовка противоречит правилам соревнований...проще говоря я вообще не готова к ним, да я даже понятия не имею, что там будет и...
—И ты просишь у меня помощи, у человека, которого всем сердцем до чертиков терпеть не можешь
—Ты можешь хотя бы сейчас не паясничать, как ребёнок в самом деле...
—И кто мне это говорит, человек, что младше меня так-то на двести, то есть на пять лет-оговорился Гук и встал, поправляя свою кофту.
—Я впервые кого-то прошу...помоги мне пожалуйста, я правда не хочу иметь дела с СоЕном...я ещё успею ему отомстить.-Гук внимательно слушал. Ему так же впервые захотелось кому-то помочь, да ни кому-то, а по сути собственному сопернику, хотя она таковой уже и не считалась. За эти четыре дня он уже свыкся со своей участью быть проклятым, вы*****ым единорогом и прибитым чем-нибудь тяжёлым. Ему нравилось злить ее и выслушивать ее ласкающие слух громкие маты на весь дом.
—Хорошо-сказал, как отрезал
—Так просто? Ты ведь не из-за нашей прекрасной дружбы согласился, я правильно понимаю? -Чонгук улыбнулся уголками губ и направился в раздевалку.
—Ему явно что-то нужно в замен, но я же ничего не могу предоставить-с легким испугом и неуверенностью, младшая ступила на ринг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница [завершено]
Fanfiction-ЩАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ, МЕДУЗА БЕЗМОЗГЛАЯ!!!-эти двоя гонялись по всей кухне под обычные взгляды остальных. -УЙДИ ДЬЯВОЛ!!!!! ТЫ!!!! Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ УЖЕ ДАЖЕ К МОЗГОПРАВУ ИДТИ СОГЛАСНА!!! ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ ПОСЛАНИЕ АДА???- девушка спряталась за широкие пл...