Часть 11

11.3K 555 82
                                    

10-11 часть

/14:45/

—Закончился перерыв и теперь участники должны показать свои личные особенности.

—В групповом зачёте победила как всегда золотая семёрка...кхм точнее уже золотая восьмерка BTS!!! -зал взорвался аплодисментами, а ребята сняв награды поспешили размяться перед показным турниром.

—РаЕн, главное не нервничай! Сейчас.....все очень серьёзно. Если ты выиграешь, то я не за что не отдам тебя СоЕну, обещаю.— глубоко вздохнув Чон поправила перчатки и направилась к старту.

—Итак, участники готовы, приступаем. Первый тур-бег с препятствиями.—звук выстрела и понеслась душа по кочкам. Девушка бежала практически предпоследняя, она никак не могла предугадать, какое препятствие будет дальше. А когда надо было пройти по доске сквозь какое-то болото с хрен знает какими обитателями, тут то Чон и собравшись за два Больших прыжка смогла обогнать 4 своих соперника сразу, преграда в двухметровую стену тоже была преодолена лучше даже чем у того, кто был первым.
РаЕн чувствовала, что силы по тихому сдают, да ещё и такое не равенство, она одна была девушка среди девяти парней, что при возможности пытались помешать ей.
Практически без сил девушка прибежала третья.

—Борьба без правил, главное скинь своего соперника в воду.
—РаЕн~а, ты помнишь, сначала найди его слабости, а затем бей! — наставлял Шихек.

/перед выходом на ринг/

—Ты Помнишь, что я тебе говорил? следи. Сначала бей в левую ключицу, а следом сразу в дыхалку, а дальше твоё коронное.

—И вот у нас осталось только 4 финалиста, кто же из них пройдёт в финал и получит звание золотого макне?

—На ринг приглашается КВОН СУГЕН И ЧОН РАЕН!!! Начали!

Парень скакал из стороны в сторону, напоминая горного козла, ну или человека с геморроем. РаЕн спокойно ходила по кругу и наблюдала за соперником.

Правая нога-он припадает на неё.
Шея-постоянно смотрит налево, как бы разминая ее.
Бедро-тяжесть тела колеблется.

Чонгук сидел на диване перед рингом и спокойно выпивал виски вместе с парнями, прислушиваясь мыслям девушки. Соревнования по сути закончены, это уже так, личное выпендрежничество компаний.

Но только заклятые фанатки умудрялись и сюда попасть, но уходили они уже без сил, как вымотанные сучки.

Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя