-Думаю, вы подружитесь

13.3K 607 47
                                    

 Джен вышла из раздевалки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джен вышла из раздевалки. Парни перевели взгляд на только что вошедшую персону и долго наблюдали за ее движениями. Спортивная одежда сидела на ней просто шикарно. Фигура богини. Девушка плавными движениями разминала пальцы рук, затем шею.

—Хрена себе ШиХек откопал....-коротенькие шортики открывали прекрасные виды на подтянутую заднюю часть, РаЕн
—Вот это фигурка...
—Хватит слюни пускать, ещё потоп мне тут блять устройте, обычная спортивная фигура, приступили к тренировке, живо!-злобно выговорил Чонгук и пошёл на ринг.

*СПУСТЯ ЧЕТЫРЕ ЧАСА*

Чон младшая была уже мокрая, но всё никак не могла перестать бить эту тяжелую грушу. Удар был правильно поставлен и поэтому предмет отлетал на хорошую так высоту. Вся изначальная злость вроде должна была уже пройти, но нет с каждым ударом она представляла как каждый ее насмешник получает по заслугам. В голове у этой маленькой девчонке возникали самые страшные картины насилия. Ее психика давно испорчена, она ничего не боится, она должна стать лучше.

Парни стояли в стороне и наблюдали за этой картиной.
—С ней явно что-то не так-проговорил младший, а другие согласно кивнули.
—Может остановим, а то сейчас от груши ничего не останется-выговорился Хосок
—Смеёшься? Она уже рыдает-Джин сделал шаг вперёд, но ему сразу преградили путь
—Не трогай ее. Она знает, что делает-Чон слабо улыбнулся, это первый человек, которого он смог прочувствовать, понять, что она испытывает. Ее мысли появляются в голове постоянно, он знает всё, о чем она думает и чего она хочет. И сейчас ее не надо жалеть это только усугубит ситуацию.

Зажмурив глаза, Ён собрав все силы последний раз ударила по груше, что та отлетела на пару метров. Сделав шаг в сторону с большой скоростью эта груша вернулась в исходную позицию. Смахнув наступившие слезы, девушка шла к сумке, разматывая окровавленные руки. Кровищи было немерено и не церемонившись она открыла бутылку и стала промывать руки под удивленные взгляды парней, стараясь не издавать звуки, когда Вода попадала прямо в ранку и жутко щипала кожу.
—Тебе помочь?-к девушке подошёл наконец Джин и болезненно посмотрел на неё. Та лишь отмахнулась и поспешила в раздевалку.

Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя