Глава 19

11.5K 554 45
                                    


«Это сон или жалкая реальность?»
«Что происходит, где я?»

«ЧОНГУУУУК»— настолько громко закричала девушка у себя в голове, как сильное головокружение и легкая слабость погрузили во тьму.

3 . . . 2 . . .1. . .

—РАЕН!—девушка открывает глаза, а напротив увидела как никогда чистые и светлые глаза старшего, что с неким беспокойством смотрели на Ен
—Что. . .что происходит. . .—чуть оттолкнув парня и поправив куртку, Ен выпрямилась и посмотрела на спокойного парня, глаза которого опять стали чёрными
—Ты потеряла на пару секунд сознание, пошли—Чон протянул руку, чтобы девушка больше не вытворяла такого, ибо в нем словно проснулось какое-то чувство,чувство страха ... беспокойства ... беспокойства за неё, за мелкое назойливое создание.

***
—Аккуратно, ступенька—предупредил Чонгук девушку, что плелась уже сзади,сильно отставая. Мало кто сможет подняться на 37 этаж без лифта, да ещё и за 10 минут, прям рекорд.
—Твою ж—еле дыша, выпрямилась младшая, а вот какой-то тихий шорох, словно кто-то нечаянно оступился и задел полиэтиленовый пакет, ибо из-за этой стройки тут невозможно пройти тихо.

—Чон
—Сюда иди—парень быстро завёл девушку за свою спину
—С предохранителя сними травматы-Ен послушно выполнила приказ, но сейчас ей было как никогда сыкотно, тем более состояние шока стало отпускать, а её некое ведение приводило в ужас, заставляя сердце сбегать от хозяйки.

—К-кто это, разве мы здесь не должны быть одни?—паниковала младшая
—Будь так добра, заткни свою неугомонную варежку
—Я просто немного
—Трусиха
—ЧЕГО?
—Заткнись, курица—Парень медленно продвигался вперёд и тут наткнулся на полу на разбитое стекло, что позволяло увидеть отрожения троих человек
—РАЕН!—увидев в отражении это самое третье существо, парень в секунду развернувшись, толкнул девушку в сторону, а сам успел пригнуться. И буквально в миллиметре от его головы пролетел заточенный как игла клинок с позолоченным наконечником, а это означало одно ...

—СоЕн
—ЧТО?

«О нет»—РаЕн резко повернулась в сторону промелькнувшей тени и чуть пригнулась из-за острой боли в Ахилле и в этот момент над ее чёрными волосами пролетел заострённый нож,зацепляя пару волос и врезаясь в бетонную стену. Сила броска была неимоверная, а поймать такой клинок обычный человек 100% не смог бы.

Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя