Я думал мы раньше встречались, РаЕн

35K 771 168
                                    

Time 23:16

-Бррр как же холодно сегодня, опять кофту дурочка забыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Бррр как же холодно сегодня, опять кофту дурочка забыла...боже, может голову когда-нибудь забуду? -злилась девушка на себя, дожидаясь автобуса и ежась от пробирающего холодного ветра.

Глубоко вдыхая леденящий воздух и так не дождавшись своего Транспорта, темноволосая надев наушники, направилась домой.

Ничего необычного для Чон РаЕн. Каждый день она вынуждена возвращаться с изнурительных тренировок так поздно, за 10 лет такой жизни она уже ко многому привыкла и давно вошла во вкус, Да и у каждого есть свои секреты...

Задумавшись как обычно в своих мыслях, Чон и не заметила как навстречу в темном переулке кто-то шёл.

—Эй, малышка! Ты чего так поздно домой возвращаешься? -мужчина сказал не тихо, но и не громко, вынуждая младшую дернуться и Снять наушники. По спине промчалось стадо мурашек, словно от холодного ветра. Резко остановившись, Ена почувствовала кого-то сзади и явно не ожидала увидеть ещё двоих по бокам.

—Аааййщ, ну только не сейчас...я правда очень устала! -заныла девушка, а вот так называемые «сталкер» слегка прифигели от услышанного
—Ты не боишься нас? — издал нервный смешок мужчина, все приближаясь со спины.
—Не то что бы не боюсь—замялась Чон — просто я правда устала надерать вечно вам зад, каракатицы вы местные

-Что ты там вякнула, сука?
-Дяденька, так ты ещё и глухой что ли? Может на пенсию пора? -девушка явно издевалась над наемниками. Она не впервые с ними воюет и не первый раз попадает в драки. Вся ее жизнь-кошмар. Мать умерла в четыре года, отец стал алкоголиком и умудрился влезть в безумные долги при этом вешая их на дочь.
Вот только девушка явно отказывалась их выплачивать, ибо долг отца, а если бы не он, то по сути сейчас бы была рядом с Ен ее Мама-единственный светлый лучик в ее итак никчемной жизни.

Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя