Так она ещё и смертная,ты понимаешь это?

16.8K 693 24
                                    

Зайдя в квартиру, Чон громко выдохнула, сняла верхнюю одежду и без сил плюхнулась на мягкий диван.

-ааах. Ви ...неужели это тот самый наизвестнейший убийца и страх всея Кореи? -девушка невольно улыбнулась. Она ни капли его не боялась, ведь сама являлась лучшей в своём деле и никто ещё не разу не мог и следа ее найти после происшествий.
-Но откуда ты меня знаешь и как нашёл? -девушка погрузилась в раздумья и не заметила как заснула.

Time 3:56

-Ааййщ! Какой придурок окно открыл? Холодноооо...-проныла все так же с закрытыми глазами Чон , но тут до неё доперло, что в квартире она одна и окно она явно не открывала перед сном. Распахнув глаза, девушка резко вскочила на ноги и запрыгнула на диван
-Кто здесь? -холодный воздух окутал девушка и та невольно стала ёжиться от многочисленных мурашек. Сейчас она беззащитна. Вдруг Ен почувствовала как волосы слегка пошевелились от потока ветра

-Я-прямо над ухом раздался басистый пронизывающий до костей голос. С развороте девушка хотела нанести удар рукой, но парень, что стоял сзади словно в воздухе растворился.
-Ч-что это тол-только что было? -страх окутал девушку, но она всячески отказывалась верить, что это реальность, а не сон. Медленно и настороженно Чон закрыла окно и решила продолжить сон в комнате.

Все это время ее не покидало чувство, что за ней кто-то следит. Под утро она наконец смогла заснуть, но не надолго.

Time 6:45

-о нееееет! Я только заснула, что за хрень! — возмущалась, чуть ли не рыдая девушка. Это была жуткая на самом деле ночь. Даже когда она впервые совершила убийство, ей не было так страшно, как сегодня.

Поднявшись с тёплой кроватки и сладко потянувшись, Ена пошла приводить себя в порядок.
-О ХОСПАДИ! ЛУЧШЕ БЫ НЕ СМОТРЕЛАСЬ В ЗЕРКАЛО-и правда. В ее волосах, словно ворона гнездо сделать решила, синяки под глазами ассоциировали девушку с пандой, а не смытая косметика прибавляла ко всему этому пугающий эффект.
-Да тебя даже дьявол испугается...чудище-наконец-то умывшись, Девушка направилась на кухню, чтобы в очередной раз попробовать что-нибудь приготовить.

-Такие забавные эти людишки-не сдержав улыбки, он исчез

Ну да, готовить это не для РаЕн, даже самая голодная зверюшка не стала бы даже нюхать то, что стряпает эта недохозяюшка.

Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя