Часть 7

12.9K 586 49
                                    

Девушка прошла в свою гардеробную комнату, что была словно уголок божий. Всё в белом цвете, чуть ли не сияло. В углу, рядом с зеркалом РаЕн увидела свою новую школьную форму.

-А почему такая темная? Че за мода такая пошла??-возмущалась Чон, осмотрев себя в зеркале, она подумала, что ей стоит переодеться и как раз в голове всплыли слова Джина .
—Такс, центральная комната значит?-аккуратно выглянув за дверь, словно она шпион, Ен выскочила и на цыпочках поперлась вглубь дома-седьмая, восьмая...че так много комнат блять...а курить здесь можно интересно-девушка на секундочку остановилась и задумалась.
Да, она курила. Сигареты помогали ей избавиться от ностальгии и давали возможность расслабиться. Эта вредная привычка-привычка от людей. После каждого заказа, сигареты и алкоголь помогали забыться и успокоиться.
-Так ты куришь? А я думал, зачем тебе зажигалка и почему ты перед тем как сюда ехать отошла...-раздалось за спиной Чон, что та чуть не усикалась от страха.
-Зачем мать твою за ногу так пугать! Смерти моей захотел-девушка развернулась и увидела перед собой буквально в пару сантиметрах белобрысенького паренька, цвет кожи был словно сахар.
-Юнги-парень смотрел пристально,что девушке стало слегка не по себе.
-П-понятно, а я тут это....центральную комнату ищу-стараясь не подавить виду, что она боится, разъясняла Ена.

Чон стала замечать, как теряет хватку, она стала многих вещей бояться, в особенности этих парней. Они явно что-то скрываю, с ними что-то не так, хоть они и киллеры,но их поведение, незаметные перемещения и эти бесячие подкрадывания у них в крови, аж злили.
-Тогда тебе до конца коридора и налево, там по прямой будет серая дверь, если уж захочешь покурить, то моя комната шестая справа-Чон быстро поклонившись, помчалась от греха подальше, уж больно ее пугал этот бледный парниша.

 -О хоспадии, ещё одно светлое место-помещение было маленькое, две стиральные машинки и остальная техника для сушки белья-А одежду то какую мне можно взять? Тут же ничего нет-а вот за шкафом был  какой-то проход и любопытство взяло верх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-О хоспадии, ещё одно светлое место-помещение было маленькое, две стиральные машинки и остальная техника для сушки белья
-А одежду то какую мне можно взять? Тут же ничего нет-а вот за шкафом был  какой-то проход и любопытство взяло верх. РаЕн пообещала заглянуть лишь одним глазком, вот только когда она прошла во внутрь, то ее челюсть помахала ручкой и полетела в далекие края.

Избранница [завершено]  Место, где живут истории. Откройте их для себя