Как и обещала глава побольше. Остальные теперь тоже будут больше.
Люблю всех своих читателей. Спасибо вам)))
Самолет на рейс до Парижа полетит только через три дня.
-Ну что ж, билеты у нас есть. Теперь надо уладить дела с моей работой. - грустно сказала я.
-Кэт, возьми отпуск. - предложила Аня.
-Не, Кетрин, давай увольняйся и ко мне в гостиницу управляющим? Согласна? - Мегги предложила хороший вариант, ведь она знала, что мне нравится управлять чем то или даже кем то.
-Мегги, да как я ее брошу? Куда я потом пойду?
-Разберемся, а пока надо жизнь свою налаживать.
-Вот правильно Мег говорит, ты посмотри на себя : стала скучной, старой и занудной женщиной. - и снова Аня стала обсирать меня.
-Правда, Кетрин, пора меняться. Но ничего, мы в Париже с Анной возьмемся за тебя. -с ухмылкой сказала Мег, когда мы садились в машину.
-Девочки, а может не надо этих изменений? Ну зачем они мне в моем положении? Да и кто их заметит?
-Молчать. Не обсуждается. Сейчас едим ко мне в гостиницу, будим отмечать.
-Отличная идея. -Аньке лишь бы был повод выпить.
-Мне пить нельзя.
-Немного можно. Я в твоем положении пару глотков делала. И ни чего. Все ок.
-Аня, я не ты.
-И я так этому рада. Рада, что я не зануда.
-А сама то раньше была какой?
-Не вороши прошлое.
-Так хватит. У нас счастье, а вы устроили детский сад. -Мегги говорила это с улыбкой.
***
-Добро пожаловать в Seattle Hill House. - сказала Мег, указывая рукой на здание, как только мы вышли из машины.
-А тут миленько. -здесь действительно было мило. Как то по домашнему.
-А по моему нехватает какой то яркости. Слишком банально. - пролепетала Аня.
-Знаешь Аня, я также считала, когда мой дизайнер офрмлял территорию. Но сколько я с ним не боролась, он настоял на том, чтобы ничего не менять. Я потом сама так пожалела, что согласилась на его выводы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть нельзя, уйти невозможно
Fiksi RemajaА вот и продолжение моей книги : "Он мой единственный грех". Кто не читал, обязательно прочтите.