-Милый, где ты был? – сонно спросила я.
-Работал.
-Да я вижу. Хорошая работа.
-Слушая жена, давай без истерик. Я устал. Я же не спрашиваю где ты шлялась вчера ночью, с кем ты там была. – он отодвинул меня в сторону и пошел.
-Так значит?
-Я сплю. – Кайл, не раздеваясь, лег в кровать.
-Засранец.
-Утром поболтаем, любимая.
***
Всю ночь я слушала храп любимого пьяного человека. На утро моя голова болела сильнее чем после пьянки.
Я проснулась раньше всех, приняла душ, пошла готовить всем завтрак. Но кроме как яичницы с колбасой и помидорами у меня сготовить ничего не получилось. Так как нормальной еды в холодильнике не было.
-А чем так вкусно пахнет? -Аня стояла в ночнушке, потирая ото сна глаза.
-Яичница. Моя фирменная.
-Круто. Как Кайл?
-Дрыхнет еще. Он пьяный вчера пришел.
-Ого. Да у вас я вижу это семейная традиция - напиваться.
-Аня. Тебе вот только издеваться.
-А вот и любимый твой. -тихо прошептала она и куда то ушла.
А я стала накладывать завтрак в тарелки.
-Таблетка нужна?
-Не. Кейт, прости.
-За что именно?
-Просто прости. За все.
-Кайл, ты чего? - я подошла и обняла его, а он отвернулся и пошел.
-Я на работу опаздываю.
-Ты же даже не поел.
-Прости.
Что это с ним? Прости. И прости. Вот до чего пьянка доводит.
***
После обеда мы с Аней пошли по магазинам. Пролазив часа три, Ане срочно приспичело зайти в аптеку. А я осталась ждать на улице, потому что в этой аптеке ужасная очередь, и сильно душно. А в моем положении это не слишком хорошо для меня.
Я ходила туда сюда медлинным шагом, и наслаждалась жизнью до тех пор, пока кое-что не увидела. Точнее кое - кого.
Спасибо, что читаете, но иногда мне кажется, что я пишу какой-то бред)) пишите комментарии и оставляйте голоса, буду надеяться что не разочаровываю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть нельзя, уйти невозможно
Novela JuvenilА вот и продолжение моей книги : "Он мой единственный грех". Кто не читал, обязательно прочтите.