Из ювелирного магазина вышел Кайл, но не один. Он вышел с какой-то девушкой, держа ее за руку, а потом еще и поцеловал ее.
Я сначала отказывалась верить своим глазам, своему разуму. Но, когда сомнений не осталось, я поняла, что это правда. И вот к чему привели его корпоративы.
Конечно, измена Кайла не сравнится с изменой Максима. После Максима, в голове пронеслась куча разных чувств: гнев, боль, злость, разочарование, недоумение, обида, растерянность. я чувствовала лишь опустошенность, а сердце, казалось, сжала чья то ледяная рука.
А сейчас я просто не могу понять за что он так со мной? И куда делась вся его любовь? Я понимала, что я тоже не подарок. Но все же. Как мне теперь ему говорить про ребенка. Да и нужен ли он ему.
-Кэт, что с тобой? Опять плохо? -спросила Аня, вышедшая с таблетками.
-Мне Кайл изменил. - я так спокойно это сказала, даже не знаю почему. Может, наши чувства действительно, давно иссякли.
-Что ты несешь?
-Пойдем. - я взяла ее за руку и потащила в сторону, куда ушел Кайл. -Вон, видишь.
-И что ты теперь будишь делать?
-Для начала я согласна поехать с тобой в Нью-Йорк.
-Вот это отлично. А ребенок?
-Воспитаю сама.
-Кэт.
-У меня все нормально. Сейчас позвоню Мегги. Скажу, что улетаю.
-Позови ее с нами.
-Окей.
Мы сели на лавочку. Я набрала Мегги.
-Да, Кетрин Браун. Я вас слушаю.
-Мэг, я улетаю с Аней, полетели с нами.
-Ты же не хотела.
-Теперь хочу. Летишь?
-Да с удовольствием. Может не в Нью-Йорк?
-Куда?
-Туда, куда ты мечала давно сьездить.
-В Париж?
-Именно. Так что?
-Хорошая идея. Тогда давай сейчас к нам, поедим за билетами.
-Я еду.
Я посмотрела на Аню, которая тоже сияла от радости.
-В Париж?
-Ага. - она с радостным пищанием кинулась меня обнимать. Аня вместе со мной, с детства мечтала побывать в Париже.
-Тебя Лео отпустит?
-Куда он денется. Пойду позвоню и обрадую.
-Я тут посижу.
Анька отошла от меня недалеко, оставив одну. По ее выражению лица было видно, что Лео не особо рад этой поездке. Но кажется она его уломала.
-Он отпустил.
-Как так?
-С условием, что он отвезет детей к своим родителям.
-Ты же терпеть не можешь эту миссис Элизабет.
-Я не могу. Но меня ведь там не будет. Главное, что он отпустил.
-Ань, а что мне Кайлу сказать?
-Нууу, думаю, все как есть.
-Тоесть: "Кайл, я знаю ты мне изменяешь, зла не держу, я улетаю в Париж, к сожалению ненадолго, еще я беременна". Так?
-Ток ты ему это не говори, а оставь запиской, прямо перед отлетом.
-Он не любит записки.
-Ничего. Переживет.
В этот раз Мегги приехала не так быстро, но уже на своей машине, и мы все вместе поехали за билетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть нельзя, уйти невозможно
Ficção AdolescenteА вот и продолжение моей книги : "Он мой единственный грех". Кто не читал, обязательно прочтите.