Как же прошли мои сборы на свидание, да с кучей проблем, маленьким количеством времени, потерей нервов, психами, ну и конечно хохотом моих подруг.
Целый день, весь этот гребаный день, будь он проклят, у меня что-то случалось, то плойка поломается, то свет отключат, вода тоже заканчивалась, я как все девушки не знала что одеть.
Начала я с выбора наряда. Примерка моих вещей заняла около получаса, ничего не выбрав, я чуть ли не разрыдалась. Мне на помощь пришли Кэт и Аня, они дали мне кое что померить из своей одежды. Так как у нас была обычная прогулка, то платье Кетрин мне очень понравилось и как раз подошло. Оно было легкое, даже воздушное, нежно розового цвета. Туфли, тоже пришлось взять у нее.
Прическа. Это самое ужасное. Я пошла мыть голову, стою под душем, наношу шампунь на волосы, вспениваю, собираюсь смывать, как воду отключают, и я начинаю кричать, я в панике. Так как волосы были не сильно длинными я спаслась лишь с помощью кипеченой воды, которая была в чайнике и негазированной минеральной водой. Вскоре воду конечно же дали.
Дальше я стала крутить волосы плойкой, накрутив ровно половину волос, сломалась плойка, просто перестала греться, ну я так думала поначалу, пока не взяла запасную. Потом уж я поняла что нам вырубили электричество. Просто прекрасно. Я готова была разорвать все на свете. Пока я была в своих мыслях, через 20 минут неполадки починили. И я закончила крутиться. Я уже думала, что ничего хуже случиться не может. Я ошиблась.
Начав краситься, а точнее заканчивая, я промахиваюсь и попадаю тушью себе в глаз. Естественно у меня начинают литься слезы, и мне больно. Я растираю весь свой макияж, который я делала так долго, к чертям собачьим. Бегу в ванну и смываю его полностью. От теплой воды и от пара, вся моя укладка опадает.
Посмотрев на себя в зеркало, я хотела сброситься с окна. Это было ужасно. Глаза красные, волосы висят лохмотьями, даже нос красный от моих слез.
В этот момент, Кэт приносит мне бутылку. Бутылку водки.
-Выпей, полегчает.
-Я не могу.
-Надо Мегги, надо! - я делаю пару глотков и правда становится легче.
-Что мне делать? - я совсем паникла, все мои старания напрасны.
-Будь собой, не нужно этой прически, макияжа сверхестественного. Будь настоящей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть нельзя, уйти невозможно
Teen FictionА вот и продолжение моей книги : "Он мой единственный грех". Кто не читал, обязательно прочтите.