- Лизу... Сбила машина.
Повисла тишина. Данил не мог понять, что именно ему нужно ответить, но Руслан явно ожидает от него что-то.
- Мне нет дела до этого. - как можно более хладнокровно ответил он.
- Она же твой... - он не успел договорить, так как рыжеволосый положил трубку, а затем выключил телефон.
Он попытался отключить разум, и вернуться к ожидающей его девушке.
Но даже, уже вновь нависнув над ней, и принимая ее ласки, перед глазами вставало только одно: Данил вспоминал сцену, когда прижал русоволосую к стене. Приоткрытые губки, испуганный олений взгляд. Бурная фантазия, тут же воспроизводила варианты аварии. Лежащая на темном, грязном асфальте... С вытекающей изо рта бордовой кровью... И с широко раскрытыми глазами, в зрачках которого застыл ужас.
А Данил в это время собирается ебаться? Нет, это даже как-то не по-человечески.
Кинув ей что-то неразборчивое, и наверняка грубое, парень наспех оделся, и кинул на стол первую попавшуюся купюру. И видимо не такую уж и маленькую, раз сразу после этого, возмущения девушки утихли.
Когда он заводил машину, начал ворчать:
- Надо же было блять, ей именно сегодня появиться в моей жизни!...****************
- А тебе идет белый халат. - улыбнувшись, словно сытый кот, заметил Руся. Он был польщен тем, что его друг мало того, что почтил их своим присуствием, так еще и купил мандарины.
- Могу прихрамывать как Доктор Хаус. - невесело отозвался он.
- Не надо.
- Что с ... - у парня произошла нелепая заминка. Он побоялся ошибиться с ее именем.
- Лизой. - вздохнув, добавил шатен. - Все обошлось. Врач сказал, что у нее небольшие проблемы с памятью и ушибы. Могут быть, конечно, последствия психические, но это только со временем выяснится.
- Ясно. Отлично. - рыжеволосый немного потерялся в ответе. С ней все хорошо? Хм, славненько... Не то, что бы прям:" От сердца отлегло!", но ведь и правда... Отлегло.
- Зайдешь к ней? - подняв бровь, поинтересовался парень.
- Нет, наверное. Передашь? -он протянул связку с цитрусами другу.
- Не дури! Сам отдашь. Заходи.
В палату, его, в прямом смысле слова, запихнули.
Лиза лежала под белым, накрахмаленным одеялом, крайне удивленная появлением этого человека.
- Здравствуйте? -тихо спросила она.
- Привет. - он прошел немного в глубь помещения, и положил фрукты на тумбочку.- это вот... тебе...
- Спасибо. - Лиза слабо улыбнулась. У нее была аллергия на цитрусовые, но этот парень об этом явно не знал.
Теперь, девушку одолевал неподдельный интерес.
- Я могу спросить: "Кто ты?"
- Да... Кхм... - ему было очень стремно произносить эти два слова, но все-таки немного замявшись, он это сделал.- Твой соулмейт.
Глаза девушки округлились, а Кашин лишь усмехнулся.
- Ты не помнишь меня?
- Нет... - она подумала, что обижает его, поэтому быстро нашлась. -Прости, я...
- Не нужно. Мы познакомились не за долго до... Проишествия.
- А... Ясно... - Лиза посмотрела на свое запястье, где было выведено "Блять", и постаралась представить то, как это произошло. Спрашивать, она нужным не сочла.
Когда парень собрался уходить, она собралась с духом, и крикнула:
- Постой! Я могу спросить еще кое что?
- Да.- немного подумав, ответил Данил.
- Что ты знаешь обо мне кроме имени?
"Приплыли."- подумал парень и поджал губы. Хотя, какая ему разница?
- Что ты любишь попадать под машины. - буркнул он, и скрылся за дверью.
Таким ответом, русоволосая была ошарашена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Вместе? Навсегда.
Fanfictionsoulmate! au, где первая фраза, сказанная твоим соулмейтом тебе, на века остается на запястье.