Как так вышло? Случайно.

696 26 4
                                    

Этот вечер начался со слов Руслана: "Погнали с нами в клуб?".
Лиза вздохнула, и небрежно зачесала волосы назад.
- Ну,  не знаю... - девушка прикрыла глаза.
- Да хватит тебе хандрить. Большая веселая компашка будет. Идем. - в планы Тушенцова не входило так быстро сдаваться.
- И я никого оттуда не знаю. -продолжала ворчать она.
- Вот видишь!  Новые знакомства! - парень засмеялся. - Пошли.
- Ой, Русь, оффнись. - недовольно прыснула Лиза.
- Заеду за тобой в девять. - празднуя свою маленькую победу, Руслан положил трубку.
- Пока.

"Новые знакомства..."- девушка точно уловила эти игривые нотки в его голосе.
Ну конечно,  ведь Руслан всё еще чувствует вину...
А ситуация произошла годом ранее...
Маленькая наивная девочка, начитавшаяся романов,  просто искала любви. Когда в институт пришел этот парень,  что-то в районе сердца затрепетало.
" Ксюш,  понимаешь,  он такой красивый! Просто до одури... "- говорила Лиза,  своей самой близкой подруге Ксюше.
Но вот познакомиться очень боялась. Поэтому, единственное, что оставалось - нагло сталкерить его.
Девушка следила за ним в институте,  невольно улыбаясь, когда он заливисто смеялся, и откровенно залипая,  когда курил.
Руки,  татуировки, манера речи и походки....
" Вот оно! То самое!" - говорила она себе.
Иногда,  их взгляды встречались,  и тогда она робко краснела,  заправляла волосы за ухо, и отводила взгляд,  потому что просто не могла вынести такой же кариих напротив.
Так продолжалось около месяца,  и тогда, собрав всю волю в кулак,  она все же решила подойти к нему. А момент,  как никогда удачный. Он стоял в парке, возле точки с бесплатным вайфаем,  абсолютно один.
Лиза бойко пошла к нему, но по пути,  вся смелость растерялась, а голосовые связки,  казалось, отключились.
Парень вопросительно поднял бровь,  но на лице не читалось злобы.
И только русая собралась с духом,  и даже уже приоткрыла ротик,  как вдруг,  с каким-то визгом на них что-то налетело.
Когда Лиза вновь начала отдавать себе отчет в происходящем,  то увидела такую картину: немного шокированный Руслан придерживал за талию миниатюрную девушку на роликах, с ядреными красными волосами. Та смотрела на него как-то совсем испуганно, глаза метались, а неестественно длинные ресницы дрожали.
- И-извините... - тихо сказала незнакомка.
В этот момент,  Лиза четко увидела,  как невольно дернулась рука Руслана. Тот в недоумении посмотрел на запястье,  где тут же появилось каллиграфически выведенное слово:"Извините".
- Будь аккуратнее... - ответил ей шатен, и слова в миг украсили бледную кожу девушки.
Лиза стояла,  и не могла сдвинуться с места. Она думала,  что эти минуты станут решающими в ее судьбе,  а на самом деле,  она оказалась тут лишней.
Быстро моргая,  и пытаясь прогнать незванные слезы,  она убежала, наверное вызвав этим непонимание со стороны пары. Если они, конечно, вообще заметили это...

Даниззка/ Вместе? Навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя