Она тебе нужна? Да.

422 22 3
                                    

Проснуться в 6 утра от крика:
- Ебаный в рот!
Это не то,  что на сегодня планировала Лиза.
Сладко зевнув,  девушка потянулась,  провожая остатки сна.
Аккуратно выбравшись из комнаты, она услышала,  как из ванной доносилось ворчание:
- Ну конечно,  блять,  еще и умру ща от потери крови...
Русоволосая усмехнулась,  и прошла на кухню.
Осколки были на половину сметены,  а возле лежащего на полу веника,  были ярко-алые капли.
Девушка вздохнула, и немного улыбнулась. Затем,  осторожно вытерла кровь, и окончательно убрала мусор.
В кармане шорт, еще со вчерашнего дня,  осталась упаковка батареек,  которую она выгрузила на стол.
Она включила электрический чайник, но через несколько секунд с ухмылкой выключила его.
"А из чего я,  собственно говоря,  собралась пить? "- от этих мыслей,  уголки губ поползли вверх.
В дверях кухни,  она столкнулась с парнем. Тот был крайне недовольный,  что еще больше развеселило девушку. Но заметив,  что он босой, Лиза тихо сказала:
- Там еще могли остаться маленькие осколочки. Аккуратнее.
Кашин что-то проворчал в ответ, но к тому времени, русоволосая уже скрылась в своей комнате.

**********

Нет ничего интимнее тишины. Ее нежные руки обволакивают тело,  а речи разум. Только с ней можно по настоящему сосредоточиться, размышлять.
Данил любил тишину, и ценил ее больше всего. Иногда,  когда в голове все путалось,  а осознание происходящего рябило,  он уезжал. Просто садился за руль,  отключал телефон,  и на пару часов выпадал из реальности.
В этот раз,  он остановился у Богом забытого берега,  какой-то реки. Непослушные ноги,  которые еле передвигались,  понесли его к воде. Когда до холодной воды осталось лишь пара метров,  он просто упал на мокрый песок,  и остался лежать. Пустой взор был устремлен в подозрительно голубое и приветливое небо,  по которому неспеша плыли облака.
" Ебучие вейперы"- с улыбкой подумал Данил,  перед тем,  как прикрыть глаза.
Он не может сказать сколько времени пролежал тут, до того времени,  как зазвонил телефон.
" Блять,  я его не выключил что-ли?" - нахмурившись подумал рыжеволосый,  но даже не шевельнулся.
В итоге,  с четвертого раза,  он все-таки ответил:
- Дань,  ну ты пиздец конечно!- собеседник был крайне возмущен.
- Что хотел?
- ахуеть!  У меня вообще-то праздник!  День рождения!
- Он был 3 дня назад. - спокойно подметил Кашин.
- А я все еще праздную. - довольно ответил он. - пригоняй,  пока бухло есть. Тут все наши. Мы ждем.
Данил только хотел отказаться,  как друг быстро добавил:
- Не придешь- обижусь,  нахуй. И открывашку твою не отдам.
Парень услышал явную издевку в последних словах. И надо же было ему,  оставить свою любимую открывашку у этого пидораса?
Кряхтя,  он поднялся и медленно побрел в сторону машины.

Даниззка/ Вместе? Навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя