Дорога заняла не так много времени. Сидя в автобусе, прислонившись лбом к стеклу, девушка раздумывала над тем, что будет говорить, когда они встретятся. Ведь, скорее всего, это будет их последняя встреча...
Когда дверь в студию со скрипом открывается, Кашин даже не поднимает голову, думая, что это Руслан принес еду. Однако, после звука шагов ничего не происходит, и шатен не выгружает пакеты с ароматным содержимым на стол. Данил хмурится и поднимает взгляд.
Лиза, закусив губу, стоит прямо около двери. Взгляд рыжеволосого перемещается на белые зубы, впивающиеся в пухлую нижнюю губу девушки. Он моргает и затем трясет головой, пытаясь отогнать мысли, появившиеся в усталом сознании.
- Лиза? - парень затихает, думая, какой вопрос задать первым. - Как ты....
- Руслан сказал мне адрес. Я просто хотела сказать, что...
- Ты можешь пройти. - Даня приветливо ухмыляется, и девушка отвечает у себя в голове, что в таком амплуа видит его крайне редко.
Неуверенно проходя вглубь комнаты, оглядывая микшерный пульт, а затем маленький столик с пустыми пачками чипсов и банок энергетика, Лиза понимает, что не имеет и малейшего представления, о чем говорить дальше.
Она садится на небольшой черный диван, и с интересом смотрит в монитор.
- Хочешь послушать что-нибудь? - он улыбается, и девушке кажется, что она уже полностью утонула в этой улыбке.
- Да, конечно. - уверенно отвечает Лиза, пододвигаясь ближе. Парень разворачивается на стуле, и быстро что-то печатает.
- Это одна из новых. - наконец говорит он, включая трек.*******************
- Э-э, - выдавливает из себя русая, когда бит затихает. - ты сам это написал?
- Да. - он согласно кивает.
- Честно - это безумно круто. - девушка старательно продумывает речь, что бы не сболтнуть лишнего. - написать стоящий текст очень сложно, что уж говорить о музыке. - она поднимает голову, встречаясь с Даней взглядами. - ты талант.
- Мне нужно закончить кое-что, а потом мы сможем вместе поехать домой. Подождешь?
- Эм... Хорошо. - Лиза с грустью подмечает, что совсем скоро, он в этом доме останется один. Сможет наконец выспаться, и будет счастлив, что какая-то девчонка не маячит перед глазами.
Диван кажется удобным, и через некоторое время веки девушки начинают тяжелеть. Она прижимается к подушкам, собираясь просто ненадолго вздремнуть, но понимает, что погружается в сон все глубже и глубже, убаюканная негромким битом.
В какой-то момент она ощущает чьи-то теплые пальцы, убирающие волосы с ее лица. Она тянется навстречу движению, вздыхая, находясь наполовину в сознании. Голова словно ватная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Вместе? Навсегда.
Fanfictionsoulmate! au, где первая фраза, сказанная твоим соулмейтом тебе, на века остается на запястье.