Девушка открывает глаза, и первое, что она видит, это мутный белый потолок.
Когда ей все же удается сфокусироваться, то она невольно щурится от неприятного света энергосберегающих ламп.
В попытке пошевелиться, Лиза замечает, что кто-то держит ее за руку. Нет, не кто-то, а дремлющая Ксюша.
Русоволосая тянет девушку на себя, и подруга открывает глаза, сонно моргая. Но тут, когда осознание окончательно приходит, она только сильнее сжимает бледные холодные пальцы.
- Лиза! Божечки.
Из-за отсутствия сил, отпираться от ,накинувшейся с поцелуями и объятьями, Ксюши, не получилось.
- Та ебана, я же жива! - возмущалась девушка, вытирая матовую помаду со щеки.
Вторая, проигнорировав ее недовольства, сказала:
- Руслан тут всю ночь сидел, вот прям только что отошел, за кофе.
На эти слова, девушка улыбнулась.
- Не стоило так терзаться. Со мной все хорошо.
Повисла тишина. Через пару минут, Лиза все-таки решила задать тот гложащий душу вопрос.
- А Данил..?
- Он только привез тебя сюда. - тут же ответила блондинка. - Руслан приехал почти сразу, они долго ругались, и в итоге он просто прогнал его.
- Ясно... - ответила она, словно задыхаясь.
- Я могу сказать Руслану, чтобы тот позвал его обратно.
- Нет! - даже через чур громко ответила Лиза. - Не нужно. И вообще, не подпускайте его.
Стоило ей произнести эти слова, так они эхом отдались на запястье, которое зазудело.
Она прикрыла его рукой, и натянуто улыбнулась.
"Пройдет. Все проходит... "******************
Прошло уже больше недели с момента возвращение Лизы "домой". И Ксюша с уверенностью может сказать, что она не живет. Просыпаться с абсолютно безразличным лицом, ехать в универ, где все пары тупо просиживать для галочки, потом приезжать и ложиться спать. Это не жизнь, а существование.
Их комната пропиталась табачным дымом, и девушка уже не знает как от него отделаться, ведь при обходе, могут за него дать пизды.
Руслан тоже сам не свой. Ему вроде жаль Лизу, но он не знает, как той помочь, и продолжает покупать ей сигареты.
Раны на руках давно зажили, но русоволосая продолжает по привычке заматывать запястье бинтом. Да, и так, наверное, легче. Когда слово из 5 букв не мозолит глаза, может и нет ощущения, что где-то сейчас грустит твоя родственная душа.
Хотя... С чего бы ей грустить? Наконец-то, его квартира свободна от нежелательных гостей, и он может опять жить на полную катушку. То что метка не зудит - ничего не значит. Отказаться от поцелуев - не значит отказаться от девушек в принципе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Вместе? Навсегда.
Fanficsoulmate! au, где первая фраза, сказанная твоим соулмейтом тебе, на века остается на запястье.