Ты пришел? Я люблю тебя.

481 29 8
                                    

В скоре , когда заветные 11 цифр всплыли на экране с кратким "Удачи👊", Ксюша не могла сдержать улыбку.
Отломив небольшой кусочек шоколадки,  она неторопливо начала писать:

Привет.

Сообщение прочитанно, но ответом ее не удостоили. Она лишь усмехнулась на это.

Я Ксюша,  подруга Лизы.

На пару секунд снизу появилась надпись "печатает", но она тут же исчезла.

Что ж,  не хочешь разговаривать - не нужно.
Я хотела сказать тебе кое-что по поводу Лизы,  но раз мы такие неразговорчивые,  то ладно.

Как она, собственно, и ожидала,  ответ пришел незамедлительно.

Что ты хотела сказать?

Девушка недовольно фыркнула.

Что нужно как минимум поздороваться,  чтобы заслужить расположение человека.

Почему-то, Ксюша была уверенна, что парень сейчас бесится. Ну, ей это только в удовольствие.

Окей.
Привет,  Ксюша.
Я тебя слушаю.

Так то лучше👍
Схватываешь на лету,  молодец.

На этом моменте,  она решила сделать лирическую паузу,  отпив немного чая. Однако,  Данил оказался слишком нетерпелив.

Ты издеваешься?

Разве что чуть-чуть)
Короче,  я не знаю что там между вами творится,  но ей без тебя откровенно хуево.
Говорит Руслану не подпускать тебя,  а сама ходит словно зомби. Рано или поздно,  она себя окончательно изведет.
Я скину тебе адрес, и только посмей как-нибудь накосячить. Ей-Богу,  я тебя убью.
А еще,  я люблю красное полусладкое😉

Заметано,  куплю белое сухое😘

Ксюша, полностью довольная собой,  отложила телефон,  как вдруг,  экран вновь засветился:

Спасибо тебе.

-Не ради тебя,  пес,  стараюсь. - в слух произнесла блондинка, глупо улыбаясь.

*****************

- Так, все я ухожу. - сказала девушка,  застегивая пальто.
- Пока. Удачно... Повеселиться.- пробурчала Лиза,  накрываясь одеялом с головой.
- Ты так говоришь,  будто я тебя кидаю. А между прочим,  я звала тебя.
- Ой все,  иди уже.
- Пока-пока! - Ксюша помахала ручкой и удалилась из квартиры.
Закрыв дверь,  она по привычке положила ключи в карман, но через пару шагов одернула себя, и вернулась обратно. Аккуратно засунув ключик в щель над дверью,  она все-таки ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Даниззка/ Вместе? Навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя