Есть ли смысл? Он меня избегает.

377 22 4
                                    

Утром, она по привычке потянулась к пачке таблеток, и обнаружила, что их осталось всего-ничего. Курс почти допит, никаких отклонений нет, а значит, скоро она вернется в родную комнату общаги...
Она грустно оглянула эту кухню, и подметила, насколько же хорошо смотрятся ее вещи на всех этих местах. Но они наверняка будут мозолить парню глаза, поэтому при переезде, Лиза обязательно их заберет.
Вздохнув, и все-таки запив небольшую капсулу, она собиралась уйти к себе, как столкнулась с парнем. Машинально уперевшись ладонями тому в грудь, девушка подняла глаза.
Данил выглядел уставшим, о чем говорили синяки под глазами.
- Доброе утро. - кивнул он.
- Доброе... - ответила Лиза, скрываясь за дверью.
Даня еще постоял, глядя ей в след. А затем бессильно плюхнулся на диван.

***************

После этого момента,  он ни разу не появился дома...
Вариант "где-то бухает", отпал,  ведь все общие друзья, сказали,  что он отказался.
На запястьях тоже ничего не появлялось,  а значит, он не с девушками. Ну или же держит себя под контролем...
" - Ты же не думаешь, что это из-за тебя?"- спросила Ксюша,  бережно поглаживая совсем помрачневшую подругу по спине.
Лиза молчит,  и устало вздыхает,  ведь именно так она и думает.
Раньше, Данил хотя бы натягивал маску дружелюбия, а теперь,  когда узнал,  что девушка влюблена,  то решил не утруждать себя.
А что Лиза? Она ответила честно,  как он и просил. Только вот договорить смелости не хватило... Да и вешать какие-то ненужные никому обязательства не хотелось.
" Нужно сходить в больницу,  как можно скорее. А то неудобно жить в его доме, пока он где-то скитается... "- размышляла она.

************

Вернувшись домой после посиделок с Ксюшей,  она уже по выработавшему обычаю, разулась,  и прошла на кухню.
Но подняв голову,  вздрогнула,  не ожидав,  присутствия гостя.
Сидя за столом,  и положив руки под голову,  спал Данил.
Его вид был еще более уставшим.
Лизе стало стыдно из-за этого.
Она посмотрела на стоявший рядом с ним кофе,  который давно остыл.
Тревожить его сон,  ей не хотелось,  поэтому для начала,  русоволосая заварила новый напиток,  а лишь затем осторожно убрала челку с его лица.
- Дань... Даня...
Парень нахмурился,  и нехотя приоткрыл один глаз.
- Привет. - выдоднул он,  увидев перед собой Лизу.
- И тебе привет.- она грустно усмехнулась.
Кашин выпрямился,  разминая спину,  и только потом снова обратил внимание на девушку.
- Я случайно... Задремал...
- Ничего страшного. Но правда,  спать на кровати лучше. - она выдавила из себя улыбку.
- Когда она холодная - не очень.
Данил поднялся, и кинув "спокойной ночи", ушел к себе.
Лиза взяла в невероятно холодные руки,  теплую кружку кофе.
И решила,  что завтра же сходит к врачу.

***************

Когда она вошла домой, держа в руках справку,  то на душе было абсолютно пусто.
Ощущение огромной дыры,  прямо посреди груди...
Данил так и не пришел...
Девушка быстро собрала все вещи в чемодан. Без них,  квартира опустела, и перестала быть уютной.
Но для Кашина она наверняка так станет более родной.
Лиза не станет докучать. Уйдет и из квартиры,  и из сердца.
Она уже выкатила чемодан в прихожую,  и вдруг поняла,  что у нее нет номера этого парня.
Именно поэтому набрала Руслана:
- Привет,  не мог бы дать мне Данин номер? - сразу расставила все точки над "i".
- Он сейчас целыми днями в студии зависает. Телефон отключил. Так что бесполезно.
- В студии?
- Ну да.  - Руслан усмехнулся.- он тебе не говорил?
"Мы с ним в принципе,  не разгорваривали... " - подумала Лиза.
Поняв,  что пауза затянулась,  шатен сказал:
- Я кину тебе адрес,  если захочешь - съезди.
После этого он положил трубку.
Девушка пару секунд пялилась на пришедшую СМС.
- Вечер все-равно свободный... - рассуждала она в слух. - Ладно...
Она отпустила ручку чемодана,  и на легке покинула квартиру...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Переходная глава)

Даниззка/ Вместе? Навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя