Девушка, уже переодевшись в "родную" одежду, стояла возле окна. Она ждала, чтобы за ней подъехал Руслан с Настей и довез до общаги.
Ее размышления прервал мужчина, зашедший в палату.
- Елизавета? - девушка кивнула. - Данил уже ожидает вас внизу. Все подробные инструкции, я расписал вашему другу.
- К-кто ожидает? - Лиза словно выпала в прострацию.
- Данил - ваш соулмейт. - медленно, по слогам объяснял ей доктор. - Сейчас, вам нужен присмотр и уход. Поэтому ваше возвращение в общажитие - исключено! - заметив, как девушка побледнела, он понизив тон, спросил.-Елизавета, с вами все в порядке?
- Да... Я уже выхожу...***************
Когда Лиза оказалась на улице, то немного растерялась. Сначала, она искала такси. Но таких, на территории возле больницы не нашлось.
Тогда все намного сложнее: она не то что марку машины, она даже не знала, что она у Дани есть.
Лиза рассеянно поглядывала по сторонам, и вдруг одна из машин громко засигналила, заставив девушку вздрогнуть.
" Вот же, блин! - ругалась про себя русоволосая, направляясь к автомобилю. - Мог бы хотя бы выйти и ручкой махнуть."
Она открыла заднюю дверь, и ловко села внутрь.
Конечно, ни приветсвия, ни каких-либо слов не последовало.
Кашин молча завел машину, и так же молча поехал.
- Кхм... - тихо начала она. - Может заехать ко мне? У меня совсем нет вещей с собой. - Руслан сказал, что все соберет и привезет. - холодно ответил рыжеволосый, не отрываясь от дороги.
- А... Ну, ладно.
Всю оставшуюся дорогу, они ехали в абсолютном молчании.
Лиза задумалась о чем-то. В такие моменты, личико невольно становилось насупленным: брови немного сдвинуты к переносице, губы выпячены чуть-чуть вперед.
Машина остановилось, и Данил, глянув в зеркало заднего вида, решил подать голос:
- Не делай такое недовольное лицо. Если ты думаешь, что ты тут главная обиженная, то это не так. Я тоже не очень то рад этим обстоятельствам.
Лизу словно холодной водой окотили. Она даже и не думала об этом.
"Я тоже не очень рад..." - девушка закусила губу. Отлично, она омерзительная собственному соулмейту. Человеку, который должен быть самым любимым и родным! Ну что ж...
Она в принципе и так понимала, что останется одна. Просто какая-то глупая надежда, почему-то поселилась в её сердце в тот вечер.
"Есть те, которые созданы, что бы их любили. Есть те, которые созданы, что бы их трахали. Поздравляю, Неред, ты не относишься ни к одному типу. "- саркастически подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Вместе? Навсегда.
Fanfictionsoulmate! au, где первая фраза, сказанная твоим соулмейтом тебе, на века остается на запястье.