- Ксюш, да харе уже. - злилась девушка. - просто сожители. Не более.
С момента аварии прошло 5 дней, и Лиза впервые выбралась из квартиры Дани.
Ноги сами понесли ее к Хоффман, у которой, несомненно, было чем поднять настроение.
- Не хандри, родная. Все будет заебись. - блондинка чокнулась с подругой, и за пару глотков осушила бокал.
Лиза вздохнула, и последовала ее примеру.
- Я, наверное, поеду уже. - через некоторое время, русоволосая встала, и пошатнулась.
- Тебя проводить? - в голосе абсолютно не было энтузиазма.
- Не надо. Я почти трезвая. - не смотря на колличество выпитого спиртного, она и правда казалась такой на фоне Ксении, у которой вино скоро начнет течь по венам.*************
Стараясь издавать как можно меньше шума, Лиза вошла в квартиру.
Вдруг, свет включился, на мгновение ослепив девушку. Возле выключателя стоял Данил. Выражение его лица было на грани от "похуистичного" до "раздраженного".
Русоволосая выпрямилась, и постаралась сосредоточиться на ногах, что бы те шли не подкашиваясь.
- Хера от тебя перегаром несет.- заметил Кашин, скрестив руки на груди.
Лиза стояла и молча смотрела на него.
- Я почитал инструкции к твоим лекарствам. - продолжил парень. - ты в курсе, что они конфликтуют с алкоголем?
"Решил в заботливого поиграть?"- саркастически подумала девушка.
Слушать дальше его речь, ей не хотелось, поэтому кинув:
- Данил, давай ты не будешь лезть в мои дела. Я же не лезу в твои. - Лиза гордо подняв голову, прошла мимо него. Но тот, быстро схватил ее за руку, и развернул к себе, почти столкнув с собственным лицом. Она поначалу немного растерялась, но быстро взяла себя в руки. Сейчас с ним шутить опасно:тонкие брови были сдвинуты к носу, губы поджаты, да и весь вид в целом, был довольно-таки угрожающим.
- Больно, отпусти. - сквозь зубы прошипела девушка.
- Ты живешь у меня, а значит по моим правилам. С этого дня я запрещаю тебе пить. Если узнаю, что ты нарушила - накажу. - Данил разжал хватку, и не дожидаясь ответа ушел к себе.
Лиза, переваривая услышанное, еще минуту стояла не двигаясь.
" Что он вообще себе позволяет? По быстрее бы свалить домой." - думала девушка, заходя в свою комнату. Но гневные мысли рассеялись сразу, когда тело соприкоснулось с мягкой кроватью...************
За следующую неделю, Лиза научилась жить с Кашиным. Выучила когда он просыпается, ходит в душ, во сколько приходит и тд.
Это позволило им не пересекаться вовсе.
Данил совершенно не чувствовал, что разделяет квартиру с кем-то. И если быть честным, то он был благодарен Лизе за понимание. За то, что не лезла с какими-то разговорами и вопросами. За то, что не притесняла его.
Конечно, иногда, наличие еще одного человека в квартире было заметно: еще одно полотенце в ванной, кружка на полке, еда в холодильнике, которую он не покупал.
Но с этим, вполне можно было смириться...
За это время, Лиза и правда не притронулась к алкоголю. Она не была на 100% уверенна почему именно: боялась реакции с таблетками, или потому, что ей пригрозил Даня.
Думать по этому поводу абсолютно не хотелось. Иногда, в процессе диалога, Руслан, загадочно ухмыляясь спрашивал:" Ну че? Как там у вас?"
Лиза, конкретно подзаебавшаяся от таких вопросов и намеков, предпочитала молчать. Однажды, парень перестал так делать, да и вообще, стал обходить стороной эту тему. "Видимо, Данил объяснил ему ситуацию." - думала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Вместе? Навсегда.
Фанфикsoulmate! au, где первая фраза, сказанная твоим соулмейтом тебе, на века остается на запястье.