Что же ты творишь? Я не знал...

401 26 10
                                    

Как оказалось,  Настя уехала к своим друзьям, поэтому в квартире находились только Руслан и Лиза.
Боли иногда прекращались,  но вдруг снова вспыхивали. Сам шатен, понимал в чем дело, и пытался дозвониться до Данила,  который отключил телефон.
Девушка вновь захныкала, жмуря глаза,  и Руслан опустила на колени возле нее.
- Боже мой,  Лиза... - он прижал дрожащее тельце к себе.
- Это ведь... Умммм... - она не сдержала стон,  наполненный болью.- из-за него, да?
- К сожалению....
- Он же понимает, что убивает меня?
- Вот в этом, я сомневаюсь. Даня никогда не был заинтересован в поисках соулмейта,  и вряд ли знает об этом.
Он взял Лизу за руку. Вдруг, она подняла голову и посмотрела Руслану в глаза.
"Ей не хватает этого... "
Парень немного приблизился к ее лицу,  сокращая расстояние.
Что движило девушкой в этот момент?  Алкоголь? Отчаяние? Желание отомстить? А может проснувшаяся где-то глубоко в сознании подростковая мечта...
- Пожалуйста . - как-то слишком жалостливо говорит она.
Проходит минута тишины. Руслан переваривает ее ответ,  а Лиза собирается с мыслями. Но тут,  шатен резко подается вперед,  и их губы соприкасаются.
Это не противно. Руслан знает: что нужно,  чтобы доставить удовольствие. Целоваться с ним тепло и приятно.
Парень дотронулся до метки девушки,  и еле ощутимо начал поглаживать её. Да точно...
Пара отстраняется,  тяжело дыша. А затем шатен тихо говорит:
- У меня есть соулмейт.
- У меня тоже. - уголки губ дергаются.
- Я люблю ее,  Лиз.
- Я понимаю...
Она не ответила:"Я тоже"...
- Ты расскажешь ей?
- Конечно. Она поймет.
- Она возненавидит меня. - девушка усмехнулась, и уложила голову на его плечо.
- Не думай об этом.

**************

Когда на следующий день Данил вернулся домой, то собирался сразу пойти к себе. Но подсохшие капли крови на полу, ведущие из комнаты Лизы его слишком насторожили. Он тихо приоткрыл дверь, а затем, осознав, что её нет, вошел полностью. Белые простыни были в таких же алых каплях. Вокруг валялись бинты, ножницы и прочая медицинская бутафория. 
Парень нахмурился, и попытался представить: что же тут могло произойти? Он тут же собирался позвонить Лизе, но тут же стыдливо понял, что за все это время, даже не взял ее номера... Пальцы тут же набрали Руслана. С третьего раза трубку все-таки взяли.
- Алло?.. - прохрипел заспанный голос шатена.
- Ты не знаешь, где Лиза?
- А какая тебе, собственно, разница? - он попытался сдержать яд, который так и норовил выйти наружу.
- Ну, в смысле? - он немного растерялся. - Её типо дома нет...
- Я знаю. Зачем тебе знать куда она ушла? Вы же вроде не лезете в дела друг друга. - Руслан зевнул, показывая, что данный разговор не имеет смысла.
- Блять, что ты какой нудный!  Я имею право знать где мой соулмейт?! 
- Надо же. Опомнился! Ладно, она уже едет домой, расслабь булки. Пока.
- Погодь. - Кашин сбавил тон. - Ты не знаешь, что у нее могло случиться? Она похоже режет вены.

Даниззка/ Вместе? Навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя