2 Глава

112 7 3
                                    

POV Мэри

Утро. Просыпаюсь из-за того, что за окном у кого-то громко играет музыка. Какой дебил включает музыку в 6 утра?! А я вам скажу какой - это Мэтт. Я подхожу к открытому окну и вижу как силуэт Мэтта смотрит прямо в окно моей комнаты, я сразу замечаю его яркую улыбку, какая же она родная, увидев её, на душе сразу становится тепло...мне без неё и дня прожить тяжело.

— Мэри, доброе утро, - с ухмылкой прокричал Мэтт.

— И тебе, Мэтт.

Я вижу как дверь нашего дома открывается, на пороге стоит мама и приглашает парня зайти. Он безотказно входит в дом и направляется в мою комнату. Я ложусь на кровать, дверь моей комнаты открывается и в неё входит Мэтт. Я снова вдыхаю этот чудесный запах одеколона и по телу бегут мурашки.
Мэтт подходит ко мне, целует меня в щеку и ложится рядом.

— Вот знаешь, вроде бы вчера виделись, а я за вечер так соскучился, - не поверишь, произнёс Мэтт.

— Ой, кто там скучал, небось переписывался всю ночь со своей Хелен, - возразила я, показав на телефоне одинаковый последний визит в соц. сети.

— Ммм, а ты что следишь?? Будто ревнуешь, - со смехом сказал Мэтт.

— Нет конечно, чисто случайно заметила, - соврала я, - и причём тут ревность??? Я же говорила, что не особо желаю, чтобы ты с ней общался, ибо ты её не достоин!

— А кто меня достоен?

— Кто-то, ладно мне надо собираться.

—Ты не ответила на вопрос, - возник Мэтт.

— Не обязана!
Приняв душ, я пошла на кухню готовить завтрак.

— Доброе утро, солнышко, -милым голосом произнесла мама. Я вам приготовила завтрак, так что можешь не утруждаться.

— Доброе утро, мамуль. Оо, спасибо тебе большое, люблю тебя.
— И я тебя. Ладно, я побежала на работу, - чмокнув меня в щеку сказала мама.
— Давай, удачного дня.

— И тебе, зайка.

Тут спускается Мэтт с моим телефоном в руках.

— Мэтт, зачем тебе мой телефон?

— Тебе пришло смс от неизвестного номера, я решил посмотреть.

— И что же за смс? - с удивлением спросила я.

— Выглядит оно так: «Мэри, милая, сегодня вечером устраивается вечеринка у моих знакомых, на это пати надо идти с парой, а так как ты мне давно нравишься, я приглашаю тебя пойти со мной на эту вечеринку, надеюсь ты согласишься, я буду очень рад. Начало в 8, если надумаешь, говори, я за тобой заеду, Нейт.»

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя