6 Глава

64 7 2
                                    

Слышу рингтон телефона.

— Да, Мэтт.

— Привет, Мэри, я сегодня не смогу за тобой заехать, прости, ты бы не могла увидится со мной сегодня вечером?

— Хорошо, да, увидимся.

— Отлично, тогда я заеду после пар. До встречи

— Ага.
Интересно, че ему надо..
Я собравшись, выхожу на улицу. Вижу перед собой серый Mersedes - Нейт..

— Привет, Мэри. Я думаю ты не откажешься от того, чтобы я тебя подвёз в универ?

— Привет, вообще я хотела пройтись пешком, но так как уже немного опаздываю, не откажусь.

— Вот и отлично, - с улыбкой произнёс Нейт и любезно открыл мне дверь машины.
Я села в салон mersedes'a и мы двинулись в путь. У входа в школу меня ждал Мэтт.

— Вау, Мэри, замену нашла да? - сторого произнёс Мэтт.

— Ага, - с безразличием ответила я.

— Почему эта мразь тебя возит в школу?!? Ты забыла что он сделал?!?! - с криком произнёс Мэтт и все стоящие рядом обратили на нас внимание.

— Тише, не кричи, я после уроков все объясню, а сейчас мне пора на урок французского.

— Я договорюсь с твоим учителем, быстро рассказывай.

— Здесь не место.

— ХОРОШО, ПОШЛИ ОТОЙДЁМ!!!

— Да что ты нервный такой?!
Мы сели в машину Мэтта.

— Я жду, - сказал он.

— Что? Ну просто мы вчера встретились случайно ииии он извинился, а я простила его, с кем не бывает..

— Ты нормальная?? Его извинения ничего не стоят, ему нельзя доверять!!! У него все девушки на ночь и до свидания!!! Неужели ты не понимаешь, что он тебя поимеет как последнюю шлюху и бросит!!!!!!!! Я не хочу этого, я тебя один раз предупредил, ты не послушала, посмотри что вышло? Хочешь повтора?! - На моих глазах начали наворачиваться слёзы.. а вдруг он прав, вдруг Нейт просто хочет использовать меня...

— Прости..ты прав....

— Не общайся с ним, послушай меня...

— Ладно..я постараюсь. - сказав это, начинаю тянуться к Мэтту чтобы обнять, он тоже обнимает и мы сидим так минут 5.

— Мэтт..я не хочу сегодня в универ, неподходящее состояние для учёбы..

— Хорошо, поехали. - Мэтт завёл машину и мы тронулись с места.
Едем уже где-то пол часа..

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя