POV Мэтт
Уже как 3 часа не свожу с неё глаз, она такая красивая, родная. Я безумно счастлив, что у меня есть такой человек, как Мэри. Рядом с ней моя жизнь будто сон. И я не хочу её ни с кем делить, она моя. Мне нужен её голос, мне нужен её смех, мне нужна она. Милее её глаз я не встречал. Она навечно забрала мой покой. Она часто бывает невыносима, но я все равно дорожу ею. Она в моей голове так глубоко засела и я не вижу других, я мимо всех, я только с ней. Я уверен, что таких как Мэри нет и я больше не встречу больше такую же честную, такую же нежную.. Я просто никому не доверюсь . Это не набор связанных слов, это чисто как есть всё.
— Мэтт.. - тихо сказала Мэри.
— Оооо, проснулась, как ты??!??
— Уже лучше, сколько время?
— 7 часов вечера- ответил я
-Ты что весь день здесь просидел?!! - с удивлением спросила Мэри.
— Ну да, я не могу тебя оставить.
— Спасибо тебе, ты лучший, я.. - Мэри не договорила и замолчала.
— Я ...?
— Ничего. Как там мама, ничего не говорили? - резко сменив тему спросила Мэри.
— С ней всё хорошо, она спит после операции, завтра заедем к ней, а сейчас я заберу тебя отсюда.
— Мэтт, я не хочу домой, я же умру от одиночества.
— Во-первых, ты не домой, во-вторых, от одиночества ты не умрешь. - с ухмылкой сказал я.
— В смысле?
— В прямом, ты едешь ко мне и можешь не отрицать, я тебя всё равно заберу. Тебе нельзя сейчас быть одной и в больнице лежать мало хорошего. В универе я возьму больничный и буду с тобой, поняла? Давай поднимайся аккуратно.
— Ладно.. - Мэри начала медленно подниматься с кровати, я взял её на руки и понёс в машину.
— Отпустииииии, я дойдуу, - громко смеясь говорит Мэри.
— Неа.
Посадив Мэри в машину, я пошёл за вещами, но на пути стоял Николас, да, я тоже его знаю. Знаю, что он бросил Мэри, но спустя несколько лет, чувства остались и он любит её. Если честно, мне пофиг. Я сказал она моя. Хоть и подруга, но моя!
— Ник, дай пройти.
— Где она? Оставь её, Мэтт. Ей нужно быть под наблюдением врача!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceВы верите в дружбу между парнем и девушкой? Лично я не верю. Симпатия - основа дружбы парня и девушки, способна перерасти в нечто большее. Поэтому героиня книги тоже не верит в дружбу между парнем и девушкой, ибо сама влюбляется в своего друга. И ей...