3 Глава

75 9 0
                                    

Просыпаюсь от надоедливого звонка будильника. Чеееерт, как болит моя голова, сколько же я вчера выпила.. Состояние ужасное, я не могу пойти так в универ, лучше сегодня останусь дома. Я еле встала, направилась в душ. После душа я спустилась на кухню, сделала себе чай, взяла таблетку от головы и пошла в комнату. Сев на кровать, я промежутками начинаю вспоминать, что вчера произошло. Помню, что меня пытались лишить девственности, но откуда не
пойму взялся Мэтт и спас меня. После, он отвёз меня домой. СТОП. Поцелуй с Мэттом, божее, как я могла..
Так Мэри, возьми себя в руки, ты была под воздействием алкоголя! Точно, если спросит, так и скажу. Я решаюсь позвонить Мэтту и пригласить его к себе, обсудить вчерашнее.

— Амм, привет, Мэри, - странным голосом говорит Мэтт.

— Доброе утро, Мэтт, нам нужно встретиться, я хочу кое-что уточнить, когда тебе удобно?

— Да хоть сейчас.

— Хорошо, тогда жду.
Я начала приводить себя в порядок. Через минут 20 приезжает Мэтт. Я открываю дверь и говорю.

— Привет ещё раз, проходи.
Он заходит, не целует, не обнимает как обычно, хмм, странно..
Мэтт садится на диван и говорит:

— Что хотела узнать?

— Что вчера произошла в точности? - спросила я.

— Начнём с того, что ты не послушала меня и поехала на вечеринку с Нейтом. Я знал, что не отговорю тебя, поэтому отменил все планы с Хелен и следил за вами с Нейтом, похоже, что не зря - боже, ради меня он отказался от встречи, которая ему была так важна, чувствую себя предателем. - Ну и следив за вами, я заметил, что пока ты пила хрен знает сколько спиртных напитков, за тобой наблюдал Нейт, дожидаясь момента когда ты сопьёшься в хламище и тогда он тебя лишит девственности. Но увы, ему не удалось и он очень зря это сделал.

— Кхм.. Прости меня, что не послушала, прокрутив всю ситуацию в голове, наворачиваются слёзы..
— Тише, Мэри, ну чего ты, не плачь прошу, я не выдерживаю чьих-то слез. Все хорошо, я рядом был и буду, слышишь меня? - обняв меня так крепко спросил Мэтт.

— Слышу.. - дрожащим голосом выговорила я.

— Кстати Мэр...у меня к тебе некий вопрос.. - хоть бы этот вопрос, был бы не о поцелуе.. -
ты помнишь, что вчера произошло вечером, когда я привёз тебя домой?..

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя