POV Мэтт
Твою мать, сколько же я вчера выпил...моя головаааааааааааа, черт. Я еле приподнимаюсь с кровати и медленно встаю, в глазах резко все темнеет, голова кружится, ног не чувствую.. спускаюсь вниз за обезболивающим, глотаю 2 таблетки и снова иду в кровать.
Круто конечно вчера потусили, аж память отшибло..
Я начал вспоминать, что встретил Мэри, к ней пристали какие-то мужики, я хотел её подвезти, но она меня разозлила и я грубовато прогнал её.. Эх, долбучий алкоголь... Мало того, что не контролирую свои эмоции, так ещё и чувствую себя плохо. Но несмотря на своё ужасное состояние я начинаю собираться в универ. Сегодня сокращённый день, 2 пары, так что можно. Приняв душ, начал собираться. Надел чёрную майку, чёрные джинсы и чёрные кроссы. Black стиль ок. Выхожу из дома, сажусь в машину, запихиваю в рот как можно больше мятных жвачек и еду на учебу. Подойдя ко входу вижу Мэри, болтающую с Элис. Я прохожу мимо неё не поздоровавшись, и направляюсь на химию. На ней мы как обычно ничего не делаем, поэтому всю пару я тупо просидел в телефоне, смотря фильм.
После химии все пошли в столовую. Я не захотел туда идти, поэтому остался в аудитории в которую неожиданно заходит Нейт.— Привет, Мэтт, слушай, я хотел спросить, между вами с Мэри ничего не произошло?
— Привет, а что такое?
— Да просто ходит какая-то убитая, не разговаривает особо, резко может ни с чего заплакать. Может у неё что-то случилось? - спросил Нейт.
— Ты ради приличия интересуешься или тебе правда не всё равно? - спросил я и закатил глаза.
— Я просто волнуюсь за неё, она мне важна.
— За себя поволнуйся, а её не трогай, - психанул я.
— Это решит уже Мэри, если она скажет мне уйти из ее жизни, я уйду, несмотря на то, каково будет мне. - сказал Нейт.
— Ой, какие мы послушные...- не видя смысла продолжать разговор выхожу из аудитории и направляюсь к выходу. Надоело слушать эти сказки. Нейт-бабник, пытался изнасиловать Мэри, а потом вдруг чувства родились, что за херь?!
Что-то он смущает меня, надо будет проследить за ним.
Я вышел на улицу, в глаза бросилась Хелен, которая пулей бежала ко мне, через 5 секунд она подбегает ко мне и впивается в мои губы, все стоящие рядом офигели, в том числе и я. Через секунды 2 она отстранилась от меня и я понял, что рядом со мной стояла Мэри, которая наблюдала за происходящем, когда я обратил на неё внимание, на её глазах были слёзы и она не сумев их сдержать, резко убежала..
Бля ну кайф, я то причём, это Хелен на меня набросилась.. Как же меня все бесит. Я разворачиваюсь и ухожу на физру. Придя в тренажёрный зал, пацаны уведомляют меня о том, что нашу группу и группу Мэри совмещают на физре, я особо не обрадовался этой новости. Тут двери открываются и входит Мэри. Я беру свои вещи и ухожу с пары, ибо я не хочу находится с ней рядом и держать себя, чтобы не подойти к ней.
Выхожу на улицу, сажусь в машину и уезжаю.
Приехав домой, иду кушать, а потом мне надо проследить за Нейтом.
Набираю звонок Джею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceВы верите в дружбу между парнем и девушкой? Лично я не верю. Симпатия - основа дружбы парня и девушки, способна перерасти в нечто большее. Поэтому героиня книги тоже не верит в дружбу между парнем и девушкой, ибо сама влюбляется в своего друга. И ей...