7 Глава

67 6 2
                                    

У кого-то утро начинается с кофе, а у кого-то с громкой музыки на весь дом..
Спускаюсь на кухню и смотрю на Мэтта, как он что-то готовит. Я тихо подхожу сзади и касаюсь его спины. Он дернулся, выронил из рук бокал с коктейлем.

— Ах ты маленькое наглое создание!!! - со злой улыбкой произнёс Мэтт.

— аэажпхп, Мэтт, ахажпхп, прости. - Я не могу сдержать смех, ааааааааа..

— Смешно тебе, да? Ну хорошо.
Мэтт набирает в руку муку и бросает мне в лицо.

— Ээээй, что ты делаешь дурак!!!! - с криком говорю я и бросаю ему в ответ этот пакет муки..

— Ой зря, Мэри, как зря.. - он подходит ко мне , заламывает руки и ноги, я не сдерживаю себя и падаю на пол, Мэтт ложится на меня сверху и начинает жёстко щекотать. ЧЁРТ, ЩЕКОТКИ, НЕНАВИЖУ, ЭТО МОЯ СЛАБОСТЬ И МЭТТ О НЕЙ ЗНАЕТ!!!! Правильно говорят: « никому не показывай свои слабости »
Моё тело сейчас будто взорвется...

— МЭЭТ ОСТАНОВИСЬ ПРОШУУУУ ааааааааааа, - я кричу во весь голос.

— Будешь знать, как кидать мне ответки!!!

Через несколько секунд Мэтт останавливается.

— Все, я устал..

— Пффф, бедные девушки, никакого удовольствия с таким слабаком, если ты в этом в щекотании устаёшь, про то дело и молчать можно - вырвалось у меня и я начала смеяться.

— Что ты сказала?!?!?

— Так, мне пора!!! - Я нереально быстро встаю и бегу на улицу..

— А НУ КАК ИДИ СЮДА, ЧЕ ТЫ ТАМ СКАЗАЛА, СЛАБАК Я ДА??? Мэри, я смотрю ты приобрела бессмертие.)))))

— Ааааааааааа - я кричу и бегу от
него. Он догоняет меня, берет на руки и бросает в бассейн!!!!! ЧЕРТ, ВОДА ХОЛОДНЕЕ ЛЬДА АААААААААААААААА.

— МЭТТ, ГАД, ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ЭТО!!!!!!!!!

— Ага, ага, че мне там будет..
Как же он меня бесит!!!!!!
Парень подходит к бассейну, хватает меня за руку и начинает вытаскивать. Я подчиняюсь ему и выхожу с бассейна. Идти не могу, ноги подкашиваются от холода...осень все таки..Мэтт берет меня на руки и несет в дом.

— Иди в душ. - сказал Мэтт. - А я пока что сделаю тебе какао.

Выйдя с душа, Мэтт усадил меня на диван, укутал в одеяло, поднёс какао с маршмеллоу и конфетками.

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя