13 Глава

37 3 2
                                    

POV Мэтт

Утро. Я проснулась в объятиях спящего Мэтта, как бы я хотела просыпаться рядом с ним каждое утро.. Его рука ещё сильнее прижала меня к нему.

— Доброе утро, Мэри.

— Доброе, - сказала я и начала вставать с дивана.

— Ээй, ну ты куда?...

— Надо вставать, кушать, ехать за вещами, потом к маме, а после сюда, - ответила я.

— Эх, я не належался с тобой.

— Належишься ещё. Кстати как спалось? - спросила я.

— Как никогда, с тобой так хорошо.

— Я знаю, - с улыбкой сказала я и отправилась в душ.
Поражаюсь порядку в доме.. Мэтт живёт один, отдельно от родителей уже как 1,5 года. И в доме идеальная чистота.
В ванне все шампуни, гели аккуратно расставлены по полочкам, на мебели ни единой пылинки, вот это я понимаю воспитание.
Умывшись спускаюсь на кухню готовить завтрак. Пока Мэтт был в душе, я приготовила нам какао, тосты с джемом и с Nutella.

— Ммм, ты уже успела завтрак сделать, Мэри, переезжай ко мне, будешь готовить, стирать, убирать, - с улыбкой сказал Мэтт.

— Вообще я думала это делают жёны. - ответила я.

— Ну пока её нет, ты побудешь вместо неё, - сказал Мэтт и принялся уплетать завтрак.

Позавтракав, я убрала со стола и мы отправились домой.
Я быстро собрала всё нужное и села в машину.
После, мы поехали в к маме. Подъехав к больницы, я захожу в здание и нахожу палату в которой лежит мама.

— Привет, мам. Как ты себя чувствуешь?

— Здравствуй Мэри, хорошее самочувствие, операция прошла успешно, иду на поправку. Ты как? Не скучаешь одна дома? - спросила мама.

— У меня тоже все хорошо, я не дома сейчас живу, а у Мэтта. Он не захотел оставлять меня одну и забрал к себе.

— Какой хороший мальчик, кстати передай ему огромное спасибо за то, что оплатил мне операцию. Когда меня выпишут, я отдам должное.

— Не надо ничего отдавать, даже не думайте об этом, - неожиданно сказал Мэтт зайдя в палату.

— Мэтт, мой хороший, здравствуй. Нет, я всё отдам. - сказала мама.

— Так, всё. Забудьте. Как вообще ваше самочувствие? - поинтересовался Мэтт.

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя