5 Глава

73 9 3
                                    

Я проснулась. И меня тут же настигли мысли о вчерашнем, на этот раз я все помню.. Мэтт как и обещал уехал утром. До сих пор не могу понять, как я с ним могла переспать. Странно то, что его всегда останавливали наши дружеские отношения, а тут он не сдержался, может в этом есть подвох? Все что я сейчас хочу, это чтоб Мэтт сказал, что просто пошутил, но об этом можно только мечтать..
Интересно, как теперь будут называться наши отношения..
Друзья, но целовались и занимались сексом? Боже, что за хрень.. Надоело об этом думать. Надо отвлечься, пойти погулять..
Я начинаю собираться. Делаю макияж, более заметный, чем обычно, накручиваю локоны. Надеваю черное платье и туфли. Беру вейп и выхожу на улицу. Да, как вы поняли я курю не только кальян, но и вейп. Сигареты не интересуют, даже не пробовала, да и желания особо нет. Некоторые мои знакомые считают меня дурой из-за того, что я курю. Но мне наплевать на их мнение. Во-первых, что хочу, то и делаю, а во-вторых, это менее вредно, чем сигареты. И я готова переспорить каждого, кто будет это отрицать.

Иду по пустым улицам, никто меня не тревожит..как же я люблю такую атмосферу.
Вдалеке я вижу силуэт какого-то человека идущего напротив меня, но не могу его четко разглядеть из-за легкого тумана. Подойдя ближе, я узнаю черты лица. Это Нейт!!!
Боже, только не он.

— Ммм, кого я вижу, Мэри, привет - смотря на него, я сосчитала около 5 синяков и 6 ран на лице, 4 каких-то пореза на шее, жуть...

— И тебе привет.. Что с лицом?..

— Ой, не строй из себя дуру, будто не знаешь, что произошло, - со строгим выражением произнёс Нейт.

— Знала бы, не спрашивала.

— Странно, твой дружок тебе ничего не сказал?

— Нет..только не говори, что это его работа

— Его самого, - со злостью ответил Нейт. И тут у меня появилась к Нейту некая жалость..Несмотря на то, что он хотел сделать со мной..

— Мэри..прости меня пожалуйста за тот инцидент..я был пьян. Да, не сильно, но все же этого хватило на такой поступок. Я правда сожалею о случившимся и понимаю, что меня невозможно простить, но я хотя бы извинился, более легче стало..  - я не могу не простить его.. с кем не бывает по пьяне, я уже сама в этом убедилась..

— Нейт, я прощаю тебя, правда, - сказав это, я резко обнимаю его, а он меня.

— Ты самая лучшая на свете...Мэри..когда я написал в смс, что ты мне нравишься, это правда.. Ты мне очень нравишься. Скажи мне одно, у меня есть шанс сделать тебя своей девушкой? - А вот это неожиданно щас было.. И что ответить?

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя