14 Глава

55 3 0
                                    

POV Мэтт

1 часа дня

Я отвёз Мэри к маме, а сам поехал к Джею. У них там бухич намечался. Поэтому я сказал Мэри, чтобы вызвала такси, ибо я не смогу забрать её.
Подъехав к дому друга, меня встретила толпа наших придурков.
О, смотрите кто приехал, - прокричал Сэм.

— Здорова, пацаны, ну че идём тусить? - громко произнёс я.
Мы толпой завались в дом. Джей сидел с какой-то девушкой, кстати очень даже ничего.

— Мэтт, здорова, брат. Дженнифер, знакомься, это Мэтт - мой один из лучших друзьей. Мэтт, а это Дженнифер - моя подруга детства и бывшая одноклассница.

— Очень приятно, - сказал я этой милой брюнетке с зелёными глазами. - Сколько лет тебе, Дженнифер?

— Можно просто Джен, восемнадцать мне, - скромно ответила девушка.

— Уу, это хорошо, - с ухмылкой произнёс я.
— В каком смысле?
— Амм, в том, что бухать можно, - ответил я и принялся за алкоголь.

Я выпил бокал мартини с тоником и последовал за всеми в комнату с сауной и бассейном.
Я сел в сауну с пацанами, а Джен осталась с остальными тёлками.

— Мэтт, ну как тебе Джен? - спросил Джей.

— Ничего такая.

— У неё давно не было парня, так что Мэтт, хватай пока горячее, - с ухмылкой произнёс Джей.

— Не хочу отношений.

— Ну брат, твоё дело, я просто сказал, - ответил Джей и пошёл к мини бару.
Он принёс 12 бутылок мартини. Мы вышли из сауны и направились к бассейну.
Выпив алкогольный коктейль я погрузился под воду прохладного бассейна.
Какой же кайф.. Я чувствую, что сзади чьи-то руки под водой нежно касаются моей спины. Тело покрылось мурашками. Я оборачиваюсь, это Дженнифер.

— Хотела спросить, есть ли у тебя девушка если не секрет?

— Зачем она нужна? - устало ответил я. 

— Ну как зачем? Разве тебе не хотелось, чтоб за тобой ухаживали, любили, ценили? - с улыбкой на лице поинтересовалась Джен.

— Я и сам за собой могу поухаживать. А для любви и ценности у меня есть друзья и родители.

— Какие-то глупые у тебя стереотипы.. Неудачная первая любовь?

— Всё у меня удачно. Давай закроем тему. Пошли выпьем.
Джен последовала за мной.
После 10 коктейлей мы с Джен очень сдружились. Она и по общению ничего такая.
После 2-х часовой лекции Джен о её прошлом, я узнал о ней много нового. Оказывается она была со мной в лагере когда нам было лет 10. Я этого естественно не помню. Она была влюблена в меня долгое время. Думала обо мне, искала меня в соц. сетях. Но  все безуспешно. И она решила начать новую, так сказать жизнь в 10 лет, ору конечно.. Ну в общем через 5 лет она замутила с пацаном, но любви между ними не было. Она не забыла меня. Вы представляете, человек даже спустя 5 лет, без общения, без ничего, всё-равно любил меня.. Ну короче я тупо не мог поверить, но потом она показала мои фотки с лагеря, я там был выделен сердечками, а рядом было написано «Он мой». Эта ситуация удивила меня и в некоторой степени смешила. Я и подумать бы не мог, что в меня кто-то влюблён и тайно мечтает обо мне.. Я долго сидел с мыслями о сказанном, меня затронули её слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя