POV МэттЯ гуляю с Мэри, держу её за руку и наслаждаюсь ею. Мне с ней так хорошо. Но тут я прерываю нашу тишину.
— Мэри я.. я хочу тебе кое в чём признаться..
— В чём же? - с улыбкой спрашивает она.
Я медленно подхожу к ней, касаюсь рукой её лица и нежно накрываю её губы своими. Мы углубляемся в этот волшебный поцелуй. Но тут, чудесный момент прерывает рингтон телефона - это Джей. У этого придурка сегодня др и мы решили собраться в клубе «Amsterdam» так сказать отметить.
— Джей, здорова брат, с др тебя короче, счастья любви и тёлочек побольше.
— Привеееет, спасибо брат. Любовь? Нахер надо, а вот тёлочек побольше верно подмечено. - произнёс Джей.— Ну вот, так что тёлочек тебе.
— Спс, ну в общем сегодня все в силе, к 6 в VIP. - сказал Джей.
— Да, ок. - ответил я и положил трубку.
Договорив с Джеем, меня резко посетили мысли о сне. Странный сон, но мне понравился. Он настолько был приятным, что аж захотелось это воплотить в реальность. Но между нами ничего нет, кроме дружбы. Кстати надо ей позвонить. Беру телефон и набираю её номер.
....
Мда, ответа не дождусь.. Ах да, я же вчера обидел её. На самом деле, я просто правда волнуюсь за неё, по весомой причине, о которой пока что никто не знает.. Но в скором времени к сожалению это выльется наружу.POV Мэри
Пропущенный от Мэтта. Не собираюсь с ним разговаривать, 100% хочет снова читать мне морали по поводу моего общения с Нейтом и Элис. С кем хочу, с тем и общаюсь. Пусть поревнует, зато будет знать, каково мне, когда он со своей Хелен!!!
Звук смс. Беру телефон и вижу смс от Нейта и Элис. И оба просят меня встретится, отказывать одному из них я не особо хочу..
Может совместить прогулку? Почему бы и нет..
Я захожу в смс, создаю беседу состоящую из 3-х человек : Элис я и Нейт.— Привет всем. Элис, Нейт, так как вы в универе не особо общаетесь, я хочу вас познакомить поближе. Что вы скажете насчёт встречи сегодня в 6? - Мне тут же пришли ответы.
— Я за. - ответила Элис
— Я тоже согласен.
— Вот и отлично, - ответила я.
Время час дня, собираться ещё рано, поэтому пойду уберусь своей комнате.
Спустя несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceВы верите в дружбу между парнем и девушкой? Лично я не верю. Симпатия - основа дружбы парня и девушки, способна перерасти в нечто большее. Поэтому героиня книги тоже не верит в дружбу между парнем и девушкой, ибо сама влюбляется в своего друга. И ей...