Общежитие университета Хэмптон находится всего в километре от самого университета. Большое кирпичное здание в пять этажей построено еще в двадцатом веке. Комнаты там просторные, есть библиотека и столовая; рядом расположен небольшой парк и сад со скамейками.
Само же здание университета напоминало замок. Высокие потолки, мраморные лестницы, на стенах висят портреты ученых и основателей учебного заведения. Территория огорожена довольно-таки высоким забором.
В данном заведении учатся, в основном, дети очень богатых родителей. Небогатые просто не могут себе позволить такой роскоши. Тут есть все для развития личности подростков: спортивная команда для любителей футбола, клуб книголюбов, художественный кружок, научная лаборатория и многое другое. Факультеты философии, литературы, истории, искусства.
Этот ВУЗ гордится своими выпускниками. Оттуда выходят самые квалифицированные специалисты.Сегодня начинается новый учебный год. Около университета толпятся студенты и родители. Гул голосов слышен издалека.
К воротам подъехал черный джип. Оттуда вышла высокая блондинка в блузке и джинсах. Кэрол Уайс - первокурсница. Она выбрала этот университет из-за его расположения но, самой главной причиной был конечно же факультет философии, которую девушка так любила.
Ее родители хотели, чтобы она пошла по их стопам, чтобы девочка стала управлять компанией, но, увы, она решила сделать по-своему.
Водитель вышел из машины, открыл дверь своей "госпоже", подал руку, и, дождавшись, пока она выйдет, достал ее вещи из багажника.
- Спасибо, Джеймс. - мило улыбнулась Уайс и, забрав чемодан у водителя, направилась в сторону института.
После выдачи пропуска в общежитие и ознакомления с правилами, блондинка наконец дошла до общежития, а там - и до своей комнаты. Светлые обои, мягкие кровати, большой дубовый стол, просторный шкаф у стены, единственное окно с прекрасным видом на сад - считай, комната мечты! Девушка была довольна - в каждой комнате живет по одному человеку, что несомненно радовало нашу героиню, ведь жить с кем-то по соседству она совершенно не любила.
После долгого разбора своих вещей Уайс наконец смогла прилечь.
Здесь я начну все заново, ведь меня никто не знает. Больше не будет страха и постоянного чувства, что за мной кто-то следит. Наконец-то!!! - думала девушка, пока не перевернулась на бок, и не отправилась в царство Морфея.
YOU ARE READING
Breath
FanfictionКто ж знал, что Кэрол столкнется в университете с тем, кого давно хотела забыть