*Флешбэк*
Познакомились они в Барселоне. Кэрол приехала туда отдыхать с подругами. Луи с друзьями сидел в баре и смеялся над чем-то.
В тот день был праздник. Ближе к ночи все пошли танцевать на площадь. Там они и пересеклись. Кэрол случайно врезалась в него.
-Извини
-Ничего-улыбнулся Луи
Они танцевали вместе всю ночь. Потом Кэрол и Луи гуляли, разговаривали. Девушке было приятно общаться с ним. Их роман был страстным, но коротким.
Его прикосновения обжигали, губы давали наслаждение. Она таяла рядом сним, теряла голову. До Луи девушка так сильно не влюблялась. Это было похоже на сказку.
Но в один прекрасный момент сказка испарилась. Оказалось, что Луи профессиональный вор.
Он крутил романы с богатыми девушками, а узнав номер счета и карт исчезал, перерезав жертве горло.
Луи разбил ей сердце. Она то думала, что он ее любит. Правда в том, что парень действительно впервые влюбился. Просто он не мог позволить себе такую роскошь.
Кэрол долго была в депрессии, почти не ела. Все ее жалели, советовали написать заявление в полицию. Но Кэрол не могла. Позже девушка заметила, что за ней кто-то следит из машины. Кэрол постоянно оглядывалась. Ей пришлось переехать в другой город. На время все прекратилось.
*конец флешбэка*
Увидев Луи в столовой, девушка поняла зачем он тут. Закончить то, что не смог тогда.
YOU ARE READING
Breath
FanfictionКто ж знал, что Кэрол столкнется в университете с тем, кого давно хотела забыть