Кэрол проснулась от луча солнца, который светил ей прямо в лицо. Она вспомнила вчерашний день и вздрогнула. Опять поддалась чувствам. Нельзя было это допускать. он ведь специально это сделал. Луи ничего просто так не делает.
Аккуратно убрав руку парня с живота, девушка встала с кровати. Надо уйти до того, как Луи проснется. Лучше прекратить все сейчас, чем потом опять бежать.
-Опять хочешь убежать? -услышала она
Черт. Парень проснулся и смотрел на Кэр.
Девушка замерла по среди комнаты.
-У тебя потрясающая привычка сбегать от сложностей. Стоило тебе узнать правду и ты тут же исчезла. В Томлинсоне копилось много эмоций все эти годы и сейчас они выплескивались наружу.
-Почему ты ушла тогда?
-Я испугалась -сказала Кэрол
-Ты думала, что после того, как я тебе все рассказал сразу схвачу нож и убью?
Луи стоял и зло смотрел на девушку.
-Кто тебя знает? -завелась она- Ты следил за мной все это время врятли просто так. Откуда мне знать, что у тебя на уме?
-Ты боишься меня?
Боится ли? Да, она боялась.
Кэрол молча отвела взгляд.
-Я не собирался тогда тебя убивать. Я рассказал тебе правду, потому что влюбился. Своим побегом ты просто убила меня. Я старался не думать о тебе, но...
Парень провел рукой по волосам.
Кэрол стояла и сдерживала слезы. Она любила его и любит до сих пор.
-Неужели ты не чувствуешь ничего? -спросил парень с надеждой в глазах.
-Чувствую, Луи. Но я боюсь.
Чтобы не разревется на глазах у парня, девушка ушла из его комнаты.
Закрыв дверь, она услышала грохот и мат.
YOU ARE READING
Breath
FanfictionКто ж знал, что Кэрол столкнется в университете с тем, кого давно хотела забыть