Глава 10

3 2 0
                                    


Кэр было приятно, но она всеми силами старалась сохранять ясность ума. Нет, она не попадется опять.
-Расслабься, Кэр — прошептал он ей на ухо
-Прекрати-сказала она-Все давно прошло
-А я так не думаю — ухмыльнулся парень и снова поцеловал ее
Кэрол все же ответила ему. Волна эмоций захлестнула ее. Она скучала по нему, хотя не хотела этого признавать.
-Я думаю, нам надо уйти-сказал Луи и повел ее из толпы.
Девушка шла за ним и не вырывала руку из его ладони.
Они прошли мимо студентов и поднялись по лестнице на второй этаж. Это был этаж для парней. Сейчас там было темно и только луна освещала коридор.
Луи открыл дверь своей комнаты и они вошли внутрь. У парней была такая же комната как и у девушек: шкаф, стол с ящиками, кровать, полка над столом. Луи закрыл дверь и прижал к стене Кэрол. Оба прерывисто дышали.
Парень начал целовать ее шею от чего девушка закрыла глаза. Он начал снимать с нее платье, целуя плечо. Кэрол застонала. Луи медленно снял с нее лифчик и начал ласкать грудь, кусать ее. Кэр выгнулась, ее кожа горела. Девушка теребила край его рубашки. Луи быстро снял с себя пиджак и помог ей снять рубашку. Избавившись от оставшейся одежды он вошел в нее. Кэр охнула и прижалась к нему. Луи оставил засос на ее шее. Они двигались в едином темпе и тонули в чувствах. Последний толчок и они оба тяжело дыша сели на пол.

BreathWhere stories live. Discover now