Глава 12

4 2 0
                                    


Они игнорировали друг друга. Он делал вид, что ее нету. Томлинсон проходил мимо Кэр как мимо стены. Кэрол же была расстроена и в смятении. Можно ли верить его чувствам?.. И если он ее любит, зачем тогда следил за ней после побега? Кэрол действительно тогда испугалась за свою жизнь. Луи вполне мог ее тогда убить. Она б потеряла бдительность, погрузилась в чувства, а парень бы зарезал ее. В общем слишком много догадок и вопросов и не одного ответа.
Парень убивал боль тем, что целовался с другими девушками. Луи хотел убить в себе чувства к Кэрол, но не мог. Каждый раз видя ее, у него бежали мурашки по коже. Ему было больно, что впервые в жизни он кому-то доверился, а та в испуге сбежала. Следил он за ней не потому что выслеживал, а просто приглядывал чтобы ничего с ней нне случилось. Томлинсону так спокойней было. Перевелся он сюда из-за нее. Ему хотелось быть ближе к ней, моожет даже начать сначала. Но Кэрол боится его и Луи это злило. Вечерами он до изнеможения занимался боксом в спорт зале, потом напивался и проводил с какой-нибудь студенткой ночь.
Сейчас он лежал на кровати и смотрел в потолок. Мысли не давали ему уснуть. Он думла о КЭрол и как бы все могло быть иначе. Они бы были парой, проводили бы время вместе...
«Так. Все. Раскис, Блин»-сказал парень сам себе. Перевернувшись на бок, Луи постарался наконец заснуть.

BreathWhere stories live. Discover now