Глава 3

4 2 0
                                    


Кэрол проснулась в семь утра. Пары начинались в девять и поэтому девушка встала заранее. Тем более еще надо попасть в душевую. Там всегда очередь.
Закончив утренние процедуры, Кэрол переоделась в форму: белая блузка, юбка, гольфы и туфли. На случай холодов еще выдавались свитера и толстовки. В своей одежде можно ходить только по праздникам и выходным.
Первая пара у нее была философия. Только благодаря карте девушка не заблудилась и пришла вовремя. Карты выдавались всем первокурсникам. В университете много коридоров и лестниц. Легко заблудится.
Лекцию вел пожилой профессор. Он все время поправлял очки, которые норовили съехать с носа. Часть студентов спала, а часть слушала. Кэрол записывала, периодически зевая.
После первых трех пар у всех курсов был обед. Столовая представляла собой большой зал с высокими потолками. Столы длинными рядами стояли вдоль стен.
Кэрол взяла поднос с едой и села у окна.
-Можно? -услышала она-Просто везде занято...-спросила подошедшая девушка
-Конечно
Брюнетка села рядом
-Я Сьюзи кстати
-Кэрол
Девушки быстро нашли общий язык и разговорились. Сьюзи оказалась тоже первокурсницей. Учится на том же факультете что и Кэрол.
Когда уже настала пора уходить, она увидела его. Холодок прошел по ее спине.
-Ты чего? -спросила Сьюзи
Девушка же просто остолбенела. Нет. Только не он. Не тут.
-Ничего. Пошли
Кэрол чуть ли бегом покинула столовую.

BreathWhere stories live. Discover now