С того дня прошла неделя. В университете началась подготовка к традиционному осеннему балу. Большой зал украшали, ставили столы. Все вокруг обсуждали что надеть и с кем пойти. Кэр особо не хотела идти. Сьюзи уговаривала ее пойти.
-Ну пойдем. Одной мне скучно. Тем более это весело, там полно парней.
В итоге Кэрол согласилась. Заодно развеется.
По такому случаю студентам разрешили съездить в город. Учащиеся могли ездить в город только по праздникам. Кэр с подругой весело провели время, выбирая наряды. Магазины там были не дорогие и с большим выбором. Выбрать было из чего. Кэр купила себе черное платье чуть выше колена.
Вечером подруги долго прихорашивались в комнате Кэр. Спустившись вниз, они услышали доносившуюся из зала музыку. Столы поставили вдоль оконо, освобождая пространство для танцев. С потолка свисали дождик и листья. Люди общались, танцевали и веселились. Преподаватели следили, чтобы ничего из ряда вон не произошло.
Луи стоял с Найлом около окна. Кэрол случайно его заметила и отвернулась. Костюм очень ему шел, подчеркивая накаченное тело. «Нет, сегодня я отдыхаю и не накручиваю себя» -сказала себе девушка
Парень же не мог оторвать глаз от девушки. Платье подчеркивало ее фигуру, чуть завитые волосы рассыпались волнами по спине. Она болтала с кем-то, смеялась. Какой-то парень позвал ее на танец и это взбесило Луи. Он отошел от друга и целенаправленно пошел в ее сторону. Кэрол напряглась, но от парня не отошла.
-Отойди от нее-процедил он
Парень от его злого вгляда быстро ушел.
-Что ты делаешь? -возмутилась Кэрол
-Он не имеет права
-Что? Я не твоя собственность, Луи
Девушка зло смотрела на парня.
Луи вдохнул и выдохнул.
-Давай потанцуем
-Я не...
Она не успела договорить, как парень взял ее за руку и повел в центр зала.
YOU ARE READING
Breath
FanfictionКто ж знал, что Кэрол столкнется в университете с тем, кого давно хотела забыть