Глава 13

6 2 0
                                    


Прошел первый семестр и студенты все свое свободное время сидели в библиотеке зубря учебники.
Кэрол ушла с головой в экзамены и это помогало не думать о Луи. Девушка старалась даже не косится в его сторону. Она решила раз и навсегда перестать думать о Томлинсоне. Правда пока это плохо получалось. Ей до боли хотелось, чтобы все было по другому. Чтобы они были парой без всяких проблем и секретов, но ничего просто не бывает. Как бы ее к нему не тянуло, он вор и убийца. Правда сердцу то не прикажешь.
Сегодня опять шел снег. Кэр сидела у камина и читала. Девушка пыталась вникнуть в текст, но мысли все время улетали. Решив, что сегодня она уже ничего не запомнит, Кэр вышла из библиотеке и пошла к себе. На лестнице и в коридоре почти никого не было. Поднявшись на пару пролетов, она услышала Луи.
-Нет-говорил он кому-то -Я не знаю номер карты
— Конечно. Без проблем. Завтра сделаю
Послышались шаги и девушка в спешке быстро побежала вниз и скрылась под лестницей. Парень прошел мимо и не заметил ее. Кэрол же быстро вышла из тени и пошла к себе. Она не знала, что точно услышала, но точно знала что лучше б не слышала. Походу парень готовил ограбление очередной девушки. Ей оставалось надеется, что он не узнает что она там стояла. И что это не ее он грабить собрался.

BreathWhere stories live. Discover now